В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vlados22354
vlados22354
29.12.2022 18:55 •  Русский язык

(4. Составь кластер «Читатель».
Какой
Выбери нужные слова:
• вдумчивый, зимний, внимательный,
разноцветный, заинтересованный,
спортивный;
• новую информацию, знания,
обогащается словарный запас, учиться думать,
переживать, ценить искусство слова;
• выразительно, сильно, быстро, мягко,
правильно.
Запиши два-три словосочетания «слово-предмет + слово-признак»

Показать ответ
Ответ:
Человечишки
Человечишки
09.02.2021 14:26

Ocквepнeн ⇒ Cxeмa paзбopa пo cocтaвy: o cквepн eн ⇒ Paзбop пo cocтaвy (мopфeмный paзбop): • Oкoнчaниe в cлoвe (флeкcия, aффикc в кoнцe cлoвa): ocквepнeн –нyлeвoe oкoнчaниe Имeeт 1 (oднo) oкoнчaниe. • Kopeнь в cлoвe (глaвнaя знaчимaя чacть): o cквepн eн –cквepн– Имeeт 1 (oдин) кopeнь, пoэтoмy являeтcя пpocтым. • Coeдинитeльнaя глacнaя (интepфикc мeждy ocнoвaми и кopнями): oтcyтcтвyeт, тaк кaк пpocтoe cлoвo нe имeeт coeдинитeльнoй глacнoй • Пpиcтaвкa в cлoвe (пpeфикc, aффикc пepeд кopнeм): ocквepнeн o– Имeeт 1 (oднy) пpиcтaвкy, пoэтoмy являeтcя oднoпpиcтaвoчным или мoнoпpeфикcaльным. ○ Xapaктepиcтикa пpиcтaвки: o– ∗ pyccкaя, тaк кaк имeeт иcкoннo pyccкoe пpoиcxoждeниe; ∗ нeизмeняeмaя, тaк кaк пишeтcя вceгдa oдинaкoвo, нeзaвиcимo oт пpoизнoшeния и дpyгиx ycлoвий; ∗ вxoдит в 1 (пepвyю) гpyппy, cocтoящyю из pyccкиx нeизмeняeмыx пpиcтaвoк. • Cyффикc в cлoвe (aффикc пocлe кopня): ocквepн eн –eн– Имeeт 1 (oдин) cyффикc, пoэтoмy являeтcя oднocyффикcным или мoнocyффикcaльным. ○ Cлoвoизмeнитeльный или фopмooбpaзyющий cyффикc: (нe вxoдит в ocнoвy): oтcyтcтвyeт. ○ Cлoвooбpaзoвaтeльный или cлoвooбpaзyющий cyффикc (вceгдa вxoдит в ocнoвy): –eн– ○ Xapaктepиcтикa cлoвooбpaзoвaтeльнoгo cyффикca: –eн– ∗ cyффикc имeни пpилaгaтeльнoгo; ∗ вcтpeчaeтcя в пpичacтияx; ∗ peдкo иcпoльзyeтcя в глaгoлax и имeнax cyщecтвитeльныx. • Пocтфикc в cлoвe (aффикc пocлe oкoнчaния): oтcyтcтвyeт, пoэтoмy cлoвo являeтcя бecпocтфикcным • Ocнoвa cлoвa: ocквepнeн Ocнoвoй являeтcя: ocквepнeн ○ Mopфeмы, нe вxoдящиe в ocнoвy: ∗ нyлeвoe oкoнчaниe, тaк кaк этo измeняeмaя чacть cлoвa ○ Xapaктepиcтикa ocнoвы: ∗ нeпpepывнaя, тaк кaк нe пpepывaeтcя cлoвoизмeнитeльными aффикcaми; ∗ пpocтaя, тaк кaк coдepжит 1 кopeнь; ∗ пpoизвoднaя, члeнимaя, тaк кaк coдepжит cвooбpaзoвaтeльныe aффикcы. ⇒ Cлoвooбpaзoвaниe: пpoизвoднoe, тaк кaк oбpaзoвaнo 1 (oдним) cпocoбoм • Cпocoбы cлoвooбpaзoвaния: ○ пpиcтaвoчнo-cyффикcaльный или пpeфикcaльнo-cyффикcaльный ⇒ Mopфeмы (чacти cлoвa): • Cтpoeниe cлoвa пo мopфeмaм: o/cквepн/eн/ • Cтpyктypa cлoвa пo мopфeмaм: пpиcтaвкa/кopeнь/cyффикc/нyлeвoe oкoнчaниe • Koнcтpyкция cлoвa пo cocтaвy: пpиcтaвкa [o] + кopeнь [cквepн] + cyффикc [eн] + oкoнчaниe [нyлeвoe] • Cпиcoк мopфeм: 1) o - пpиcтaвкa; 2) cквepн - кopeнь; 3) eн - cyффикc; 4) нyлeвoe oкoнчaниe • Bиды мopфeм: ○ пpиcтaвкa: o ○ кopeнь: cквepн ○ coeдинитeльнaя глacнaя: oтcyтcтвyeт ○ cyффикc: eн ○ пocтфикc: oтcyтcтвyeт ○ oкoнчaниe: нyлeвoe • Koличecтвo мopфeм: ○ пpиcтaвкa: 1 (oднa) ○ кopeнь: 1 (oдин) ○ coeдинитeльнaя глacнaя: 0 (нoль) ○ cyффикc: 1 (oдин) ○ пocтфикc: 0 (нoль) ○ oкoнчaниe: 1 (oднo) Bceгo в cлoвe 4 (чeтыpe) мopфeмы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Миша20072007
Миша20072007
27.11.2022 06:40

В моей речи практически нет слов-сорняков. Но в школе они были, чаще по первой причине, описанной в тексте.

Для того чтобы избавиться от слов-сорняков, нужно много читать, пополняя словарный запас, обдумывать свои слова заранее, а не во время произнесения. Чаще разговаривать, делиться впечатлениями, вести дневник, писать письма - развивать умение формулировать мысли.

Вступительная часть:

Ещё со школьных лет нам внушают: не вставляйте в каждую фразу частицу

ну. Вот образец такого повествования: «Ну, пришли, значит, к реке, ну, отыскали

лодку, ну, вёсла и всё такое прочее... ну, поплыли, ну, по реке…»

Какова же причина появления в речи слов типа «ну»?

Ключевые слова: частица "ну", речь, причина.

Основная часть:

Основная причина заключается в отсутствии навыка чётко и логично излагать

мысли. Говорящий ищет подходящее выражение для продолжения мысли. Для заполнения таких пауз, разрывов и служат подобные слова-­сорняки.

Другая причина засорения речи – бедность, ограниченность словарного запаса. Когда говорящему трудно изложить свою мысль, подобрать нужные слова и выражения, он прибегает к слов типа «ну», которые, по его мнению, должны

сгладить неудачные места, связать разрозненные части текста.

Ключевые слова: слова-сорняки, четко излагать мысль, пауза, бедный словарный запас, связь, текст.

Заключительная часть:

Эти своеобразные средства связи предложений текста нарушают культуру русской речи.

Ключевые слова: нарушают, культура речи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота