4. Спишите. Подчеркните выделенные местоимения как члены и
ния. Обозначьте их надеж.
1) Для тебя на к..вер я накрыл дастархан, для тебя во дворе
срезал лучший тюльпан". (Н. Байрамов) 2) л..тите, голуби, л..тите
для вас нигде пр..грады нет. (М. Матусовский) 3) Я пр..шёл к тебе с
пр..ветом, ра..казать, что солнце встало, что оно горячим светом по
листам затр..петало. (А. Фет) 4) За несколько шагов до в..допада
ещё не знал катящийся поток, с каких высот ему сорват(?)ся надо...
(С. Маршак) 5) Куда все бегут, скажите на милость? Что в нашем
ауле такое случилось? (К. Тангрыкулыев)
В одну из суббот учитель попросил нас придти в школу, чтобы с хозяйственными делами. В день субботника мы были в школе в 10 часов утра. Все желающие поработать получили по заданию. Кто-то пересаживал цветы, кто-то вытирал пыль, а кто-то подкрашивал парты. Без работы не остался никто.
Я же отправился трудиться с ребятами на улицу. Мальчики копали землю, а девочки сажали цветы. Другие ученики белили бордюры. Надеюсь, что в скором времени мы увидим плоды нашего труда. Субботник - дело интересное и очень полезное.