4. Спишите примеры, соблюдая орфографические нормы.Расставьте знаки препи- нания. Графически покажите, какой член предложения обособляется и почему. Выразительно прочитайте, интонационно выделяя обособленные конструкции. 1. В небе на востоке краснеет одинокая звезда. (И. Бунин) 2. (Оттуда с (не)извес...ных степных мест шла ночь. (И. Бунин) 3. Казалось, что там на краю моря облаков бе(з, сконечно много. (М. Горький) 4. Вечером в пяти километрах от города пр...землился инопланетный корабль. 5. A (на) верху над мглою этой перер...стя весь лес, одна в луче з...ката в бликах света г...рела яркая сосна. (В. Солоухин) 6. А там за соснами как купол голубой стоит бесс, сс)трас...ное бе...жалос...ное море. (А. Фет) 1
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не имею,но хочу попробовать себя в данной сфере, уверен, что буду полезен.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить проекту 7-8 часов (с перерывами).
8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 02:00 МСК.
9.В каком городе проживаете? - Город Баку, страна Азербайджан.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Часто вижу людей, которые нецензурно выражаются, бранятся.Хочу внести свой вклад в развитие проекта администрации.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами проекта ознакомился, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12.Напишите немного о себе - Зовут Рафаэль,недавно исполнилось 14 лет.Учусь в 9 классе в Гимназии,стараюсь поступить в академию гражданской защиты МЧС.В свободное от учёбы время уделяю VimeWorld'u.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не имею,но хочу попробовать себя в данной сфере, уверен, что буду полезен.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить проекту 7-8 часов (с перерывами).
8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 02:00 МСК.
9.В каком городе проживаете? - Город Баку, страна Азербайджан.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Часто вижу людей, которые нецензурно выражаются, бранятся.Хочу внести свой вклад в развитие проекта администрации.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами проекта ознакомился, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12.Напишите немного о себе - Зовут Рафаэль,недавно исполнилось 14 лет.Учусь в 9 классе в Гимназии,стараюсь поступить в академию гражданской защиты МЧС.В свободное от учёбы время уделяю VimeWorld'u.
Объяснение:
Под дубом вековым недвижно я лежал.
2) Лес стоял тихий, потому что птицы улетели.
3) Березы распустились, дубы же стояли обнаженными.
4) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет.
2 Укажите двусоставное предложение:
1) В садах окапывают деревья.
2) С утра морозило.
3) Не опаздывайте на занятия, ребята.
4) Мы с Павлом удивленно подняли головы вверх.
3 Укажите односоставное предложение:
1) Перед рассветом звезды исчезают бесследно.
2) Я не видел реки великолепнее Волги.
3) Не спится мне что-то.
4) Возле бухты вырос крупный город.
4 Укажите нерас предложение:
1) Нужно купить хлеб.
2) Граждане, поспешите в укрытие!
3) Три медведя впали в спячку.
4) Жаворонки и стрижи давно Укажите побудительное предложение:
1) Где совесть с правдой обитают?
2) Наступила ненастная осень.
3) Вытрите руки полотенцем.
4) Разговор как-то не клеился.
6 Укажите неверное суждение:
1) Предложение – одна из основных единиц синтаксиса.
2) Предложения в тексте могут быть не связаны по смыслу.
3) Предложение характеризуется смысловой и интонационной законченностью.
4) Текст и предложение служат для общения, обмена мыслями, чувствами.
7 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Посветлевшее от цветения старое дерево гудит, шумит пчелами, мелькающими среди цветов и листьев.
(Б) Когда повеет ветерок, за версту услышишь, как цветет липа.
(В) Незримая река медового аромата льется от нее по яркому июльскому разнотравью.
(Г) В тихую, безветренную погоду несметное количество пчел слетается сюда на работу.
1) АБГВ; 2) БВГА; 3) ВАБГ; 4) ГАБВ.