4 Спишите, раскрывая скобки. Поставьте ударение в неопределённых место- имениях. С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые
предложения. Определите, что обозначает местоимение, какую роль оно
играет в речи, каким членом предложения является.
П
B (не)скольких метрах; за (не)сколько часов; через (не)которое
время; через (не)сколько минут; в (не)котором царстве, в (не)кото-
ром государстве.
Несмотря на то, что читает он много, учится все же не очень хорошо. Но это, скорее, признак его лени, а не отсутствия к наукам.
Что же касается характера, то он человек мягкий, отзывчивый, справедливый. Но когда нужно, может быть и жестким. Главными чертами его характера можно назвать также внимательность, вежливость, отзывчивость, преданность.
Я уверен, что Артем никогда не предаст меня или любого друг гого человека. Я ценю своего друга и бережно отношусь к нашей дружбе.
Вот, думаю подойдёт для тебя))
1. Под (каким?) чёрным (т.п.) соболем разыгрались ясны соколы. (Глаза)
2. Стоит (каким?) белым (т.п.) столбом, горит (каким?) ясным (т.п.) огнём; ни жару, ни пару, ни угольев. (Свеча)
3. Четыре сестрички одним (каким?) деревянным (т.п.) платком связаны. (Ножки стола)
4. Голова на (каком?) обеденном (п.п.) столе, туловище на (каком?) скотном (п.п.) дворе, нога на поле. (Хлеб)
5. В (каком?) маленьком (п.п.) бочоночке серебро да золото. (Яйцо)
6. Посеяна порохом, выросла клубом под (каким?) зеленым (т.п.) дубом. (Морковь)