4. Среди предложений 1–15 найдите сложное, в котором есть два
односоставных безличных предложения. Напишите номер этого
сложного предложения.
(1) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым
мудрым врачом. (2) Он нередко появляется в своем отделении в выходные
дни и в праздники не по экстренной необходимости, а по душевной
потребности. (3) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и
на сложные жизненные темы. (4) Он умеет вселить в них надежду и
бодрость. (5) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который
никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал,
очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (6)
Жалким и бес встречает он такое испытание. (7) Эгоизм,
черствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (8) Слепым
страхом. (9) Одиночеством. (10) Запоздалым раскаянием. (11) Одно из самых
важных человеческих чувств – сочувствие. (12) И пусть оно не остается сочувствием, а станет действием. (13) Содействием. (14) К тому, кто в
нем нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на не
ожидая зова. (15) Нет радиоприемника более сильного и чуткого, чем
человеческая душа.
5. Среди предложений 1–4 найдите сложное, в состав которого входит
односоставное определенно-личное. Напишите номер этого сложного
предложения.
(1) Лишенный цели протест против всяческих законов и правил, который
питается темной энергией животных инстинктов? (2) А может, неистребимая
потребность познания? (3) Потребность, которая является столь же
естественной, как и потребность есть, пить, спать… (4) Оглянитесь на
историю человечества: она вся в этом неуступчивом и неуклонном движении
за черту дозволенного.
1)Качественное образование, индивидуальный подход, носители языка, стажировка в Европе, низкие цены.
2)Английский, Итальянский, Французский, Испанский, Немецкий, Китайский, Японский, Русский.
3)Думаю нет. Потому на картинке нет такой информации.(если в тексте есть ограничение, то напиши - (ДА, ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ТЕКСТЕ ИЛИ ПРИЧИНУ, ЕСЛИ ОНА НАПИСАНА В ТЕКСТЕ))
4)Тут ты должен(а) написать сам(а) по тексту который у тебя должен быть.
5)Тут ты должен(а) прочитать оба текста и придумать заголовок
Объяснение:
Вот. Надеюсь
Если я тебе то сделай мой ответ лучшим ответом
В глухой чаще старого мрачного леса, над серым, мшистым, кочковатым болотом, стояла сосна. Солнце почти никогда не заглядывало в это сырое место. Лишенная с детства живительного света и тепла, всегда окутанная ядовитыми болотными испарениями, она выросла уродливым деревом, с искривленным корявым стволом, с пожелтевшей, иссыхающей хвоей. Днем у ее кривых корней скользили бурые ящерицы, а ночью под ее жидкой сенью бесшумно пролетали хищные совы. Часто зимней ночью, когда деревья, занесенные сплошной пеленой снега, трещали от жестокой стужи, сосна слышала голодный вой волков и видела их яркие глаза. Когда ветер стонал и рыдал по вершинам старого мрачного леса, в унылом скрипе сосны слышалась накопленная годами жалоба: "Как скучно, как страшно жить!"
В том же лесу, на опушке, вблизи оживленной дороги у прохладного журчащего ручья, красовалась стройная зеленая елочка. Привольно и весело росла она, то ласкаемая горячими поцелуями летнего солнца, то сверкая каждым алмазом своего снежного убора в лунные зимние ночи. С утра до вечера в ее ароматных, смолистых ветвях звонко перекликалось пернатое царство, а ночью чутко дремало, дожидаясь рассвета. Дорога, возле которой стояла елочка, никогда не пустела. То и дело по ней тянулись длинные обозы, двигались пешеходы, изредка пролетали нарядные экипажи. Ни от чьих глаз не ускользала красавица елочка. Каждый с удовольствием любовался ею и говорил: "Какое прелестное деревцо", а елочка вместе с ними, трепеща от избытка жизни и ласки, шептала: "О, как прекрасна жизнь! Как хороши люди!"
Объяснение: