В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2303901
2303901
03.01.2022 18:16 •  Русский язык

4. Среди учащихся 7-9 классов было проведено анкетирование Учащиеся отвечали на вопрос, откуда они берут информацию, когда
учат уроки, пишут реферат, делают проект. Взгляды ваших сверстников
по этому вопросу разные. Прочитайте результаты анкетирова-
ния. Объясните, почему одни учащиеся выбрали книгу, другие
Интернет.
Напишите эссе-рассуждение о том, что вы выбираете. Приведите
аргументы в пользу своего мнения.
Если я не нахожу в книге то, что мне надо, то обращаюсь к Интер-
нету, там всегда есть развернутая информация.
• Из Интернета смотрю видеоуроки, если что-то не понимаю.
• Информацию беру из учебника, дополняю фактами из Интер-
нета.
• Конечно, сейчас все берут информацию из Интернета. Но если
бы у меня была возможность сидеть в огромной библиотеке и го-
товиться по книгам, было бы великолепно.
• Чаще все-таки Интернет, потому что вeк новых технологий.
В основном из Интернета, так как книги — это древний вид ис-
точника информации. Сейчас все можно узнать, сидя дома.
• Из Интернета, потому что там много информации. Тем более что
мы дети XXI века.
.

Показать ответ
Ответ:
gorlovaolga075
gorlovaolga075
08.02.2022 07:56

1. Погода (подлежащее) была солнечной (сказуемое), так что препятствий к прогулке не было (главный член односоставного предложения). (Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия)

[ ], (так что).

2. Он (подлежащее)  спускался (сказуемое) с гор, вершины (подлежащее)  которых уже не видны (сказуемое) в темноте. (Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным)

[ ], (которых).

4. Не знаю (главный член односоставного предложения), зачтут (главный член односоставного предложения) ли мне этот год. (Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным)

[ ], (ли).

5. Едва небо (подлежащее)  успело тронуться (сказуемое)  бледным предвестием зари – он (подлежащее) уже разбудил (сказуемое)   меня. (Сложноподчиненное предложение с придаточным времени).

(Едва), [ ].

7. Пришлось вызвать (главный член односоставного предложения) врача, так как у Игната поднялась (сказуемое) температура (подлежащее). (Сложноподчиненное предложение с придаточным причины)

[ ], (так как).

Объяснение:

Сложноподчиненными называются предложения, которые состоят из 2 х простых предложений, одно из которых является главным, второе – зависимым (то есть не может употребляться без главного). Союз или союзное слово, соединяющие части сложноподчиненного предложения, находятся в придаточном предложении.

Количество простых предложений можно определить, посчитав количество  предикативных центров (предикативный центр – это подлежащее и сказуемое или главный член односоставного предложения).

1. Главное + придаточное предложение следствия (то есть во втором простом предложении названо следствие того, о чем идет речь в первом).

2. Главное + придаточное определительное предложение (оно отвечает на вопрос «Каких?», то есть является определением слова «гор»).

3. Простое предложение, потому что в его составе есть только один предикативный центр.

4. Главное + изъяснительное придаточное предложение (оно поясняет, что именно не знает говорящий, и отвечает на вопрос «Что?»).

5. Подчиненное времени + главное предложение (отвечает на вопрос «Когда?»).

6. Простое предложение, потому что имеет один предикативный центр. Оба сказуемых относятся к одному подлежащему.

7. Главное + придаточное предложение причины (отвечает на вопрос «Почему?»).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Toxichnui
Toxichnui
27.01.2021 13:22

Ремёсла и их виды

В жизни среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения, чем услышать в свой адрес слово “усто”. Не случайно мудрые люди говорят: “Для юноши мало владеть и семью- десятью ремёслами”.

Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство.

В Бухара, Самарканд, Коканд, Мар - конкурировать гилан.., Наманган ткали традиционные ювелир шелковые ткани — хан-атлас, шелк, полушелковые — бекасам, адрас и хлопчатобумажные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек, изготовление войлока, паласов (По материалам газет).

Мало как? – наречие, н.ф. мало, обозначает признак действия; знаменательное, образа действия; неизменяемое, в предложении выполняет функцию предикатива односоставного предложения.

Широко как? – наречие, н.ф. широко, обозначает признак действия; знаменательное, образа действия; неизменяемое, в предложении выполняет функцию обстоятельства (как?).

Случайно как? – наречие, н.ф. случайно, обозначает признак действия; знаменательное, образа действия; неизменяемое, в предложении выполняет функцию определения (как?).

В Бухара, Самарканд, Коканд, Мар - конкурировать гилан.., Наманган ткали традиционные ювелир шелковые ткани — хан-атлас, шелк, полушелковые — бекасам, адрас и хлопчатобумажные ткани.

Повествовательное, невосклицательное, односоставное (неопределенно-личное), распространенное, полное, осложнено вставной конструкцией и однородными членами предложения.

Ткали - предикативный центр односоставного предложения, личная форма глагола, 3.л мн.ч.

В Бухара, Самарканд, Коканд, Мар – обстоятельство места (однородные чл.пр.)

Ткани – дополнение (имя сущ.)

Традиционные – определение (прил.)

Шелковые - определение (прил.)

Хлопчатобумажные - определение (прил.)

хан-атлас, шелк, полушелковые – вставная конструкция

бекасам - дополнение (имя сущ.)

адрас - дополнение (имя сущ.)

Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек, изготовление войлока, паласов. Повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными чл. пр. (подлежащими, дополнениями).

Ковроткачество, шитьё, изготовление – однородные подлежащие (сущ.)

Развиты были – составное именное сказуемое (прилагательное + глагол)

Тюбетеек – дополнение (сущ.)

Войлока - дополнение (сущ.)

Паласов - дополнение (сущ.)

Объяснение:

Наречие - это неизменяемая часть речи, которая называет  признак действия или другого признака. Наречия могут образовывать степени сравнения.

"конкурировать гилан.., Наманган ткали традиционные ювелир"  - эта часть предложения непонятна, поэтому сделать ее разбор невозможно.

На схеме она обозначена "??"


Упражнение 179. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречия
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота