В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DetkaGeimer
DetkaGeimer
21.02.2022 23:41 •  Русский язык

4.Укажите ССП, между частями которых не нужна запятая, так как имеется общий второстепенный член( знаки не расставлены) 1. Сейчас брызнет майский дождь и начнется весенняя гроза.
2. Сверху жарко палило солнце и до крыши нельзя было добраться.
3. Звали вдаль журавлиные стаи и орлиный мне слышался крик.
4. За телегой шел солдат и бежали густые толпы народа.
5. Стонут орлы и поблекла трава в сентябре
6. Отец любил порядок и порядок любил его.
7. Совсем стемнело и в темноте мы очень скоро потеряли товарищей.
5. Найдите ССП, в которых есть пунктуационные ошибки.
1. Сыплет дождик большие горошины, рвется ветер, и даль нечиста.
2. Вставало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.
3. Тяжелые грозди сирени дышали, росою горя, а сад, перепутавший тени , уже заливала заря.
4. Отзвенели капели, и подсохла зима, и грачи полетели на родные поля.
5. В России багряная осень, прозрачная синь, листопад и ветер туда не доносит тяжелых орудий раскат.
6. По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тотчас таяла.
6. Укажите предложение, соответствующее схеме [], но [].
1. Он неумный, но добрый, и поэтому все его любят
2. Мы подошли к берегу, но не увидели ни лодки, ни лодочника.
3. Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.
4. Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.
7. Укажите предложения с грамматическими ошибками.
1. Трест организовал и руководит предприятиями.
2. Несколько ребят вышло из леса.
3. Выставка- просмотр открыта ежедневно.
4. Он хорошо ездит на велосипеде.
5. Мать знакома с обеими моими подругами.
6. Жизненный путь героя тяжели трагичный.
7. Заведующий фермой Иванов возразил против этого предложения.

8. Укажите неверное утверждение.
1. Части СПП связаны подчинительной связью.
2. Выделяются три группы СПП по значению
3. Придаточные определительные прикрепляют¬
4. Придаточные изъяснительные отвечают на падежные вопросы существительных.
9. Найдите СПП (знак и препинания не расставлены) .
1. Все березы на дожде как бы радостно плачут.
2. Перед восходом солнца в лесу стало еще холоднее.
3. Так как сильно лил дождь мы не могли выйти из палатки
4. Часы только что глухо пробили один раз.
10.УкажитеСПП , в которых союзное слово связывает точное предложение с главным .
1. В лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила.
2. Мы знали, что трудно выполнить эту работу.
3. Когда включили свет, комната показалась большой и нарядной.
4. Посмотри, какая мгла в глубине долин легла!
5. Вспомни, что не все еще спето.
11. Укажите СПП с придаточным изъяснительным .
1. Мы вышли на поляну, где рос огромный дуб.
2. Он привык к мысли, что лучшее впереди.
3. Молодость привлекает тем, что имеет будущее.
4. Он пошел туда, где узкой полоской чернел лес.
12. Найдите СПП с придаточным определительным .
1. Были и такие люди, что боялись его.
2. Недаром говорится, что дело мастера боится.
3. Он не знал того, что скоро увидит его.
4. Все молчали, чтобы расслышать шорох цветов.
13. Укажите СПП с придаточным времени .
1. Когда труд удовольствие, жизнь хороша.
2. Когда идешь в дальнюю дорогу, то уже не разбираешь погоды.
3. Трудись, мой ум. Трудись, пока я жив.

Показать ответ
Ответ:
vitalik2312031
vitalik2312031
25.09.2021 00:53
Зачастую обстановка, ситуация, в которой вы находитесь, собеседник или тема разговора вынуждают вас для выражения ваших мыслей использовать не привычные бытовые, разговорные слова, но – высокий, пафосный слог, официально-деловую либо научную лексику или же наоборот – жаргонизмы, ненормативные слова, т. е. сниженную лексику. Это и есть стилистическая окрашенность. 
Если речь стилистически окрашена, то, даже не вникая в смысл, можно определить, кто, кому и в какой обстановке говорит или пишет эти слова, а также, в каких отношениях находятся отправитель и реципиент. Пример приводить не буду – загляните в любой учебник. 
Каждый стиль обладает своими характерными чертами и особенностями, формами и средствами выразительности (отсутствие их – тоже средство) . 
Иногда просто необходимо добавить в картину серых будней ярких красок поэзии. А выделяющееся из контекста стилистически окрашенное слово или фраза придает сказанному комический оттенок и определенным образом характеризует говорящего (такой прием часто используется в художественной литературе для придания комического эффекта ситуации).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bakberdi
Bakberdi
24.05.2023 20:42

плещет волна, ходят туманные облака, летают за кораблём чайки, садятся на мачты, отрываютя от них

ветром, и колыхаясь с боку на бок отстают и исчезают позади улетая обратно. и мысли матвея подымались и падали, как волна, не оставляя заметного следа, не застывая в готовом слове. а мысли в океане были все особенные и необычные. они плыли одна за другой вспыхивая и угасая лаская душу и сердце. на третий день пути, выйдя на палубу он увидел парусное судно. корабль качался и рос приближаясь к ним. вскоре, он весь наклонившись набок, как птица, пролетел мимо их парахода. вглядываясь в пел

ену морских туманов матвей как будто искал там своё место и своё будущее.

слова употребленные в переносном значении: "ходят туманные облака", "мысли матвея подымались и пидали, как волна", "он наклонился набок, как птица".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота