4. Укажите усилительные частицы.
а)бы в)уж
б)вот г)ведь
5. Укажите предложения, в которых слова пишутся слитно.
а) По(этому) во обратитесь в справочное бюро.
б) За(то) задание получил «пять».
в) Что(бы) увидеть, надо вглядеться.
г) Промерз, по(тому) и заболел.
6. Укажите случаи дефисного написания частиц.
а) все(таки) в) найди же
б) ответь(ка) г) (не)уходи туда
7. Укажите предложения с частицами.
а) Чтобы уметь, надо учиться.
б) Не обижайся на меня.
в) Нет ни желания, ни возможностей
г) Куда не глянешь – люди.
Если нужно что то еще пиши в коменты :)
На утро (3) поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок подёрнувший воды и весь тёплый воздух задрожал от наполнивших его испарений отжившей земли. Зазеленела старая и вылезающая (2) иглами молодая трава надулись почки калины смородины и липкой спиртовой берёзы. Пришла настоящая весна(4).
Объяснение:
(3)Часть речи — имя существительное.
Морфологические признаки
1.Начальная форма: утро (именительный падеж единственного числа);
2.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение;
3.Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж.
Член предложения _ . _ . _ . _(Так подчеркнёшь)
(2) Приставка-вы
Корень-лез
Суффиксы-а, ющ
Окончание-ая
(4) Пришла (глагол) настоящая (прилагательное) весна (существительное)
(1) Исследователей-путешественников, проникающих в лесные дебри, в пустыни, в горы и тундры интересует всё: полезные ископаемые, встречаюшиеся в толще земли, дикие животные и птицы, живущие повсюду, деревья и травы, произрастающие в изучаемом районе.
(2) Иследователи бывают и в знойных субтропиках, и на дымящемся вулкане, спускаются на дно моря, забираются в пещеры.
(3) Производимые ими записи и наблюдения, собранные коллекции, сделанные рисунки, начерченные карты дают богатый материал для дальнейшей работы в кабинетах и лабораториях.
(4) Так создаются труды, обогащающие науку ценными открытиями, расширяющие наши знания о природе.