В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ssss13
ssss13
31.07.2022 05:37 •  Русский язык

4. Уточни информацию. Используй вопросы: какие ? какую? какбе? какого? какая?

Модель:

- дедушка сказал внучке слова.

- Какие слова сказал дедушка внучке?

- Дедушка сказал внучке добрые слова.

Я встрётил подругу.

Он нарисовал сердце. Мы ждём друзей.​

Показать ответ
Ответ:
Дашунич
Дашунич
25.05.2021 02:11
С ранних лет я мечтала о какой-нибудь профессии, иногда – даже не об одной, а сразу о нескольких. Со временем я начала более серьёзно задумываться: " Кем же я всё-таки хочу стать?", ведь профессию выбирают на всю жизнь. Для меня важно, чтобы моя профессия была интересной, хорошо оплачиваемой и полезной для окружающих меня людей.

Я очень люблю животных, люблю, когда они весёлые, игривые, преисполненные сил и энергии. Поэтому я решила стать ветеринарным врачом. Чем же привлекла меня эта профессия? Я постараюсь объяснить. Во-первых, работа ветеринарного врача очень интересная, разнообразная и увлекательная. По-моему, она никогда не сможет надоесть или наскучить. Ветеринар -это очень важная профессия, ведь от него зависит жизнь живого существа. Очень здорово нашим маленьким любимцам их жизни, как нередко делают они. Идея стать ветеринаром пришла ко мне с самого детства, примерно с семи лет. Однажды у меня заболела собака, его звали Хаски, он стал очень вялым, медлительным, почти ничего не ел, мы вызвали на дома ветеринара. Я смотрела, как внимательно осматривали мою собаку, с какой любовью ветеринар выполнял свой долг. Потом, когда ветеринар уехал, я сама ухаживала за собакой, выполняя рекомендации врача, и вскоре Хаски выздоровел. Именно тогда я поняла, кем хочу стать в будущем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rfbbfr
rfbbfr
06.05.2023 11:51

понимать лексическое значение слова и употреблять его в соответствии с данным значением; - учитывать особенности сочетаемости слов; - правильно употреблять синонимы, антонимы и омонимы; - избегать речевой избыточности; - не допускать речевой недостаточности; - учитывать сферу употребления лексики и стилистическую окраску. Алгоритм выполнения задания 1) Найдите смысловое (семантическое) противоречие. 2) Распознайте ошибку, укажите ее вид (не смешивать со средствами выразительности). 3) Если это ошибка, то исправьте её. Формулировка 1 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем моря и океаны. ответ: главную В данном предложение необходимо исключить слово «главную», так как оборот речи "главная суть" является плеоназмом. «Суть - самое главное, существенное в ком-л., чем-л.; сущность, основа» (словарь Ожегова). Формулировка 2 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Выпишите это слово. Детские страхи – вполне реальные, достаточно сильные переживания, которые могут портить жизнь ребенка, заставляя его постоянно быть в поле внимания родителей. ответ: зрения Здесь нарушение лексической сочетаемости. Быть в поле зрения, в центре внимания.

Читать далее: https://4ege.ru/russkiy/59922-zadanie-6-leksicheskie-normy.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота