4. В каком ряду все формы именительного падежа множественного числа образованы правильно?Требуется ответ. Один вариант. ( : 1)
1) край – края́, орден – ордена́, герб - герба́
2) парус – паруса́, хутор – хутора́, торт - торта́
3) вечер – вечера́, якорь – якоря́, тополь - тополя́
4) волос – волоса́, погреб – погреба́, жемчуг – жемчуга́
каком ряду во всех словах пропущена буква Ё?Требуется ответ. Один вариант.
( : 1)
1) деш...вый, напряж...н, ш...рох
2) сооруж...н, молодож...н, с багаж...м
3) ноч...вка, туш...нка, сбереж...м
4) испеч...м, нипоч...м, кирпич...м
5. В каком ряду все существительные во множ. числе относятся к женскому роду?Требуется ответ. Один вариант.
( : 1)
1) мишени, ладони, караси
2) тапочки, подписи, рукописи
3) ремни, бутыли, болезни
4) пристани, клубни, патрули
Укажите ряд глаголов, в котором все слова в форме времени имеют перед суффиксом –Л-, безударную гласную –Е-.Требуется ответ. Один вариант.
( : 1)
1) завтрак...ть – завтрак...л, плак...ть – плак...л, поглад...ть – поглад...л
2) плеснев...ть – плеснев...л, выгор...ть – выгор...л, завис...ть – завис...л
3) домысл...ть – домысл...л, раста...ть – раста...л, засе...ть – засе...л
4) затее...ть – затее...л, расе...ть – расе...л, позвол...ть – позвол...л
Когда ребенок маленький, он хорошо учится, чтобы его похвалили родители, потому что в младшем школьном возрасте дети, в основном, ради этой похвалы и учатся. Но вот проходит время, и наступает такой момент, когда подросток перестает учиться ради родителей и начинает задумываться над тем, а стоит ли тратить свои силы на учебу, что это даст. Если возник такой вопрос – это уже хорошо. Значит, он (подросток) на верном пути и сделал свой первый шаг к дальнейшему развитию и будущему успеху: он начал думать.
А всякий думающий человек понимает, что в современном капиталистическом обществе существует очень жесткая конкурентная борьба: за возможность бесплатно учиться в престижном ВУЗе, за хорошо оплачиваемую и интересную работу, за возможность подниматься по карьерной лестнице.