В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
trinadsyear
trinadsyear
27.07.2021 17:24 •  Русский язык

4. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве: на север и восток открывается обширная панорама гор, (1) облитых снежной белизною. слева, (2) из-за большой сопки, (3) вырисовываются отроги станового, (4) отмеченного полосами тёмных скал и зубчатыми . 5. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное обстоятельство: подлетая,(1) отлетая,(2) прыгая рядом со своим птенчиком,(3) она довольно быстро добилась первых успехов: птенец начал нерешительно,(4) потихоньку скакать в траве. 6. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении: саша алимов ещё хромал,(1) раненный в ногу. оно было бы ничего,(2) если бы валя ермолаев не проваливался. он был такой грузный и большой,(3) что кочки не держали его. а путь наш лежал через болота,(4) и мы часто останавливались и тащили ермолаева за ремень или протягивали ему жердины. измученные,(5) мы потом лежали на кочках. 7. среди предложений 3 – 7 найдите предложение с обособленным распространённым определением. напишите его номер: (3) существует мнение, что образование — погружение человека в настоящее, будущее культуры это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, которые постепенно складывались в течение многих веков у того или иного народа, нации. (5) настоящее — это та бесконечная реальность, которая окружает человека, и создается она им на протяжении его собственной жизни. (6) будущее — это надежды, выраженные разными в основании их надежд — образцы культуры. 8. среди предложений 11 – 16 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите его номер: (11) в бинокль видно было, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. (12) я спрятался за куст, любуясь работой. (13) дятел косился вниз, но продолжал работать. (14) в эту минуту случилась , к сожалению, нередкая. (15) из кустов орешника грянул выстрел — дробью сорвало червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. (16) дятел не успел проглотить личинку — она так и осталась белеть в окровавленном клюве. 9. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве: человек, (1) двигавшийся кругами, (2) остановился наконец на его вершине и поднял шарф до ушей, (3) пряча лицо от мороза. золотые снега внизу, (4) над рекой, (5) уже начинали голубеть перед вечером. 10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное определение, выраженное причастным оборотом: вместо них на улице с понедельничного утра в великом множестве появились лохматые «чухонские» лошадки,(1) запряжённые в легковые саночки или в обычные сельские розвальни,(2) со сбруями,(3) разукрашенными разноцветными ленточками,(4) увешанные голосистыми колокольцами и бубенцами,(5) большими, (6) маленькими,(7) басистыми, дискантовыми.

Показать ответ
Ответ:
marusya11102345
marusya11102345
11.06.2020 21:17

Все выделено курсивом для объяснения тебе и жирным с подчеркиванием 100% правильные ответы. Удачи

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве:  На север и восток открывается обширная панорама гор, (1) облитых снежной  белизною. Слева, (2) из-за большой сопки, (3) вырисовываются отроги Станового, (4) отмеченного полосами тёмных скал и зубчатыми рядами.

5. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное обстоятельство: Подлетая,(1) отлетая,(2) прыгая рядом со своим птенчиком,(3) она довольно быстро добилась первых успехов: птенец начал нерешительно,(4) потихоньку скакать в траве.

6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении: Саша Алимов ещё хромал,(1) раненный в ногу. Оно было бы ничего,(2) если бы Валя Ермолаев не проваливался. Он был такой грузный и большой,(3) что кочки не держали его. А путь наш лежал через болота,(4) и мы часто останавливались и тащили Ермолаева за ремень или протягивали ему жердины. Измученные,(5) мы потом лежали на кочках.

7. Среди предложений  3 – 7 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Напишите его номер:(6) Будущее — это надежды, выра­женные разными

8. Среди предложений  11 – 16 найдите предложение  с  обособленным обстоятельством.  Напишите его номер:  (12) Я спрятался за куст, любуясь работой.

9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном уточняющем обстоятельстве: Человек, (1) двигавшийся кругами, (2) остановился наконец на его вершине и поднял шарф до ушей, (3) пряча лицо от мороза. Золотые снега внизу, (4) над рекой, (5) уже начинали голубеть перед вечером.

10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное определение, выраженное причастным оборотом: Вместо них на улице с понедельничного утра в великом множестве появились лохматые «чухонские» лошадки,(1) (запряжённые в легковые саночки или в обычные сельские розвальни,(2) со сбруями,(3) разукрашенными разноцветными ленточками,(4) увешанные голосистыми колокольцами и бубенцами,(5) большими, (6) маленькими,(7) басистыми, дискантовыми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота