В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bioligy
Bioligy
19.03.2022 03:26 •  Русский язык

4. В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Проводник рассердился, (1) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.

5. В приведенном ниже предложении расставлены все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, (3) наш проводник отказался идти дальше.

6. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:

Казалось(1) тишина(2) и покой(3) царствовали на земле.

7. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

На дворе не было (1) видно (2) ни зги.

Видно (3) еще письмо не дошло по адресу.

1) 3 2) 1,2,3 3) 1,2

8. Выпишите номера предложений, в которых подчеркнутые сочетания являются вставными конструкциями (знаки препинания не расставлены)

1) Диксон это скалистый остров на Карском море.

2) В те далекие времена более шестидесяти лет назад никто из людей не представлял себе, что человек мог летать.

3) И вдруг кто-то восторженно крикнул Смотри вот оно солнце

4) После первого часа это всегда была арифметика делается перерыв.

9. Укажите, чем осложнено данное предложение (знаки препинания не расставлены):

С одной стороны это был человек очень добрый с другой – вспыльчивый и резкий.

1) обращением;

2) вводными словами;

3) вводными предложениями;

4) вставной конструкцией.

10. Найдите предложения, содержащие вставные конструкции (знаки препинания не расставлены):

1) Фролов со своими спутниками и пешком тогда все в городе ходили пешком направился к Смольному.

2) По словам Веры Варенька очень редко говорила о своей больной дочери.

3) По достоверным данным в столичные юмористические журналы Чехов обращался уже в 1877 году.

4) Первые главы «Петербургского романа» теперь этот роман назывался «Униженные и оскорбленные» были давно готовы.

Часть В.

Прочитайте текст, расставьте недостающие знаки препинания. Выполните задания к тексту.

1)Напуганный двумя дурными по его мнению предзнаменованиями наш проводник отказался идти дальше. 2)Мы пытались его уговорить.3)Это по всей вероятности нам удалось бы но один из путников решил над ним подтрунить. 4)Проводник рассердился повернулся и быстро пошёл по тропе обратно.5)Задерживать его теперь было конечно бесполезно. 6)Через несколько минут он скрылся в чаще леса. 7)Обсудив положение мы решили продолжать путь без проводника но к величайшей нашей досаде совсем

потеряли тропу и не могли её найти. 8)Мы направились на шум прибоя. 9)Но наши приключения не закончились. 10)Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. 11)Один раз наш соратник чуть было не сорвался. 12)К счастью он вовремя ухватился за корни старой ели. 13)Значит необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии слышать и видеть морскую гладь. 14)К несчастью мы ещё попали в бурелом. 15)Сделав значительный крюк назад мы благополучно из него выбрались. 16)Посовещавшись мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.

1. Среди предложений 1-5 найдите предложение с вводной конструкцией, передающей значение неуверенности. Напишите номер этого предложения.

2. Среди предложений 6-10 найдите предложение с вводной конструкцией. Напишите номер этого предложения.

3. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном обстоятельстве.

Обсудив положение,(1) мы решили продолжать путь без проводника,(2) но, (3)к величайшей нашей досаде,(4)совсем потеряли тропу и не могли её найти.

4. Выпишите грамматическую основу предложения 1.

5. Укажите количество грамматических основ предложения 7.

6. Среди предложений 1-7 найдите сложносочиненное предложение. Напишите номер этого предложения.

ЧастьС.

С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом – вводным словом.

Вероятно, скажем, возможно, наоборот

Показать ответ
Ответ:
рома1325
рома1325
26.08.2021 13:48
много лет с моего выпускного из начальной школы. Моя подруга перешла в другую школу, по причине переезда. Я долго об этом сожалела, но нужно было, что то делать. Я успокоилась и вскоре забыла о этом.
Но дня два - три назад я встретила её. Она выросла из той рыжей конопатой девочки и превратилась в рыжеволосую, зеленоглазую семиклассницу. Я тоже в седьмом классе, но я шатенка с карими глазами. Мы встретились в магазине. Она стояла на кассе. Я не сразу узнала её, ведь около 3 лет, когда мы не виделись. Я окликнула её.
-Даша... - произнесла я.
-Катя?- спросила она, и вмиг улыбнулась.
Она побежала навстречу мне, обняла и произнесла:
-Как долго я тебя не видела, наконец то ты передо мной! 
-Даша, какая же ты красивая,- сказала я.
-Да, ты,тоже ничего.
Так продолжался наш разговор очень долго. Оказалось, что она живет через две остановки от нашей. Мы стали навещать друг друга, вскоре опять наша дружба была неразлучной. 
Вот такая неожиданная встреча произошла со мной!
0,0(0 оценок)
Ответ:
dariagolubeva
dariagolubeva
21.08.2021 20:53

На свете существует очень много языков, благодаря которым люди могут общаться и понимать друг друга. Есть немало людей, знающих чужие языки, хорошо владеющих иностранной лексикой, однако родной язык все равно является самым драгоценным для каждого из них.

Благодаря родному языку мы познаем мир, открываем новое и интересное об окружающих нас предметах и людях. Мы учимся понимать друг друга, высказываем свои мысли и чувства, делимся наболевшим, передаем знания.

Родной язык сохранить память народа, его историю, опыт и традиции. В нем находят отражение красота и ум многих человеческих душ.

Далеко не у всех людей есть возможность общаться на родном языке. Многие люди, эмигрировавшие в другие страны, попадают в чужеродное языковое окружение. Такие люди бывают рады услышать родную речь и пообщаться с земляками. Они стараются сохранять в семьях островок воспитавшей их культуры, научить своему родному языку своих детей и внуков.

Мой родной язык – русский. Мне радостно от того, что я могу считать себя человеком русской культуры. Иностранцы говорят, что русский язык сложен для изучения, а мне почти не пришлось трудиться, чтобы освоить его. Этот язык впитывался мною с молоком матери благодаря моему рождению в русскоязычной среде.

Мой родной язык – звучный, очень мелодичный и образный. Тут множество синонимов, особенно у прилагательных, позволяющих описать предметы, явления, настроения и чувства. В русском языке неисчерпаемое богатство слов создавать замечательную прозу и стихи.

Мне бывает очень грустно видеть, как мой родной язык засоряется не к месту употребляемыми иностранными словами, жаргонизмами и ругательствами. Думаю, что родной язык следует беречь, стараться красиво говорить и писать на нем. Это сохранить богатство и своеобразие русского языка для последующих поколений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота