В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
politovatanya1
politovatanya1
22.02.2022 19:46 •  Русский язык

4. временами в воздух.. происходило словно какое (то) движение т..мнота (не) много св..тлела буд (то) начинался тума(н,нн)ый ра(с,сс)вет но затем сгущалась снов.. из т..шины вырастали слабые д..лекие крики и какие (то) стра(н,нн)ые (не) внятные звуки но едва успев пр.. настороже(н,нн)ый слух тут (же) зам..рали как в (не) уловимом сне и оказывались призраками.

1. подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. составьте его схему. определите тип сложного предложения (укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных).

2. напишите, чем осложнена каждая часть.

пронумеруйте все знаки препинания (зеленым цветом).

3. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями, связанными бессоюзной связью.

4. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями, связанными подчинительной связью.

5. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при сравнительном обороте.

6. выпишите из всего предложения слова с безударной чередующейся гласной в корне.

7. выпишите из всего предложения слова, в которых правописание приставки регулируется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, то на конце ее пишется буква, обозначающая глухой согласный звук».

8. выпишите из всего предложения слова, в которых правописание суффикса регулируется правилом: «две буквы н пишутся в именах прилагательных, если они образованы с суффикса -н- от имен существительных, основа которых оканчивается на н».

9. выпишите из 2-й части словосочетания со связью примыкание.

10. запишите синонимы к слову невнятные из 4-й части.

Показать ответ
Ответ:
Красотка12092002
Красотка12092002
28.07.2020 08:19

2

Объяснение:

1) Снег сошёл, оставшись кое-где рыхлыми клочками в тенистых перелесках. (дееприч. оборот в конце предложения, 1 запятая)

2) Ручьи неслись, закручивая щенки вокруг камней, и собирались в глубокие лужи в низинках. (причастный оборот после определяемого слова, выделяется с 2-х сторон запятыми)

3) Крича громко и суетливо, воробьи рассаживались на ветках придорожных деревьев. (дееприч. оборот в начале предложения, 1 запятая)

4) Вместе с весенним ароматом чувство радости вливалось в душу, наполняя её ожиданием счастья. ( дееприч. оборот в конце, 1 запятая)

0,0(0 оценок)
Ответ:
men1tos
men1tos
07.12.2022 08:19

Когда идёшь в садах Узбекистана,  ё [ ’ о ]  - гласный, ударный

Черешен горсть подарит май.    о [ а ] - гласный, безударный

А в летний час глоток воды прохладной

Испей из родника, не уставай!   з [ з ] - согласный, твердый парный [з’], звонкий парный [ с ]

Отведай хлеб и соль Узбекистана  б [ п ]  - согласный, твердый парный [ п ’ ], глухой парный [ б ]

И теплоту людских сердец узнай.

Не уставай в дороге дальней самой,

Во всех делах, мой друг, не уставай! г [ к ]  - согласный, твердый парный [ к ’ ], глухой парный [ г ]

Объяснение:

Мягкий знак звука НЕ даёт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота