4. Вставь пропущенные буквых Подчеркни имена существительные среднего рода. Подбери синд- нимы и антонимы к выделенному слову. Спи- ши шестое предложение, обозначая изученные орфограммы и указывая падеж имён существи- тельных. На светлой лесной Полянке ты не раз видел бе- лые, почти широобразные грибы, се дящие плотно на поверхности 32 мли. Это дождевики. Всной они белые и сhедобные. Акосени, созревая, ст 07_новят- ся жёлто-коричневыми. В их мякоти поспевают спо- ры. Если наступить на спелый држдевик, оболочка его в верхней части лопается и из него вылета- ет кром сновато-коричневое облачко пыли, которое леко рассеивается по ветру и состоит из гро- мадного количества м (1 льчи йших спор. В дрему- чих лесах Центральной Америки встречается ги- ган (cкий дождевик, который, лопаясь, выбрасывает столько спор, что они, рапр 2 ратраняясь в окружаю- щем воздухе, затрудняют дыхание.
наступила зима. уже середина января. сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. вокруг все белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях.
деревья стоят в снегу, словно яблони в цвету. белые-белые. и только кое-где виднеются красные гроздья рябины. под рябинами много птичьих следов. шоссе сбросило с себя белоснежный наряд, и кажется, что дорога черной змеей извивается между высокими домами в белоснежных шапках. люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки своих следов, которые переплелись между собой. а с радостными криками спускаются на санках с холма: им и в мороз весело. а снег блестит на солнце, искрится и
Полный иди краткий? если полный то вот- очистив кожуру,мякоть плода укладывают в обложенный изнутри камнями амбар и утрамбовывают.(повествовательное,невосклицательное,сложное,распрастранённое) 1.кожуру(что сделав? )очистив(сказуемое).очистив(кого? )кожуру(подлежащее),мякоть(подлежащее),укладывают(что делают? ) (сказуемое),утрамбовывают(что делают? ) (сказуемое). 2.мякоть(кого? ) плода(дополнение),укладывают(в какой? ) обложенный(оприделение),изнутри(),камнями(чем? ) (дополнение)амбар(что? ) (дополнение) 3.периписываешь всё предложение и подчёркивешь слова как члены предложения. кратки: просто переписываешь предложение и выделяешь все слов как части предложения.
наступила зима. уже середина января. сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. вокруг все белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях.
деревья стоят в снегу, словно яблони в цвету. белые-белые. и только кое-где виднеются красные гроздья рябины. под рябинами много птичьих следов. шоссе сбросило с себя белоснежный наряд, и кажется, что дорога черной змеей извивается между высокими домами в белоснежных шапках. люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки своих следов, которые переплелись между собой. а с радостными криками спускаются на санках с холма: им и в мороз весело. а снег блестит на солнце, искрится и