4. Вставьте в предложения пропущенные знаки препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах, запишите схемы предложений.
(3 6.)
1. В Сибири на Дальнем Востоке в Средней Азии всюду растут новые города. 2.
Приближение весны чувствовалось всюду в поле в лесу на реке. 3. Ни столба ни стога
ни забора ничего не было видно.
1.
2.
3.
2Когда она спрашивала о чем-нибудь, то заходила вперед, чтобы видеть мое лицо.( неоднородное)
3Медведь так полюбил Никиту, что когда он уходил куда-то, зверь тревожно нюхал воздух.( последовательное)
4Отец с жаром и подробно рассказал мне: сколько водится птицы и рыбы, сколько редится всяких ягод, сколько озер, какие чудесные растут леса. ( однородное).
5.НО прежде чем закончить этот день, я стал свидетелем разговора, который мог иметь отношение к завтрашнему визиту Чичерина в Петровский парк.( неоднородное)