4. Выполни упражнение. Выпишите глаголы, которые пишутся с не вместе, выделите приставку:
Саше (не)здоровится, цветы (не)распускаются, нельзя её (не)волить, чай (не)остыл, (не)навидеть врага, (не)сделать уроки, (не)шуми, Иван стал (не)домогать, (не)бегаю по лужам, ураган (не)истовствовал, отец (не)доумевал, листья ещё (не)пожелтели.
предложение простое
по цели высказ: повествовать, невосклицат
грам основа: мы выходим
распространенное
главные чп: мы (подл, мест) выходим (сказ, глагол)
втор чп: на полустанке (обс-во) пустынном (опред) на перрон (обс-во)
однородных нет
обращения нет
2. Распрощался на стоянке с пассажирами вагон.
предложение простое
по цели высказ: повествовать, невосклицат
грам основа: вагон распрощался
распространенное
главные чп: вагон (подл, сущ) распрощался (сказ, глагол)
втор чп: на стоянке (обс-во) с пассажирами (доп)
однородных нет
обращения нет
Владимир Владимирович Маяковский родился 07.07.1893 в с. Багдади в семье лесничего.В 1902 году поступает в Кутаисскую гимназию. В 1906 году, после смерти отца, семья переехала в Москву. Маяковский учился в московской гимназии. В 1908 году вступил в партию РСДРПАрест за участие в подготовке побега политзаключённых 11 месяцев в одиночной тюремной камере Бутырской тюрьмы. Начало творчества В 1911 году Маяковский поступает в училище живописи, ваяния и зодчества. Начало 1-й мировой войны 1914-18 отразилось в его творчестве неоднолинейно: в статье "Штатская шрапнель" (ноябрь 1914 г.) он писал, что "сегодня нужны гимны...", но в стихах "Война объявлена" (июль 1914 г.) и "Мама и убитый немцами вечер" (ноябрь 1914 г.) проявилось его отвращение к войне, к её кровавой бессмыслице. Новым этапом явилась поэма "Облако в штанах". Поэма отразила растущую силу миллионов, стихийно поднимающихся против капитализма и осознающих свой путь в борьбе. Основным пафосом дооктябрьских поэм Маяковского - "Флейта-позвоночник" (1916 г.), "Война и мир" (отдельное издание - 1917 г.), "Человек"(1916-17 гг., опубликована в 1918 г.) - был протест против буржуазных отношений, калечивших подлинную натуру Человека.
Объяснение: