В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
boldarev2001
boldarev2001
03.03.2020 18:05 •  Русский язык

4. Выполни задания: 206А. Прочитайте текст.
Ставьте умные цели.
Умные цели - это конкретные, достижимые, актуальные цели,
Изучая иностранный язык, ставьте конкретные сроки. Возьмите определенную дату,
например, летние каникулы, свой день рожде-ния. Старайтесь достичь к этому времени
цели и работайте, чтобы воплотить ее!
Чтобы цель была достижимой, разбейте ее на части. Используйте специальные
приложения, с которых можно отмечать основные ежедневные задания.
206Б. Какова основная мысль текста? В каком предложении она заключена? Что такое
умные цели? Каковы ваши цели изучения иностранного языка? Являются ли они умными?
206Г. Представьте, что вы даете этот совет. Напишите от первого лица, как вы это
сделаете. Глаголы какого наклонения вы используете?
Образец. Изучая иностранный язык, я ставлю конкретные сроки, например,
207А. Вставьте в текст пропущенные словосочетания, а) - е) в нужной форме: а) особый
мир людей; б) родной язык; в) система падежей; г) совокупность образов; д) культура; e)
набор слов и грамматику.
Новый язык всегда был возможностью увидеть мир по-новому. Через иностранный
язык мы начинаем понимать лучше
Иностранный язык надо воспринимать не как
а как
Мы же не
воспринимаем родной язык как
впечатления, эмоции. Поэтому надо найти такую же ты сможешь овладеть
Для нас родной язык - это яркие образы,
носителей языка. в иностранном языке, и тогда

Показать ответ
Ответ:
Мария111111121
Мария111111121
04.09.2020 18:55
Как я помню надо сделать транскрипцию слова    бор'ер    2 слога  6 букв 5 звуков      а вот правило   
Звуко-буквенный анализ Большинство игр трудно чётко подчинить какой-то одной задаче. Они требуют и внимания, и размышления, и применения знаний, и умения делать логические выводы. Поэтому распределение их по разделам достаточно условно, но это работать над конкретной задачей.
Для того чтобы написать слово, ребёнок должен проделать несколько операций: разложить слово на звуки, установить их порядок, соотнести каждый звук с буквой. Для чтения, наоборот, соотнести каждую букву со звуком, который он обозначает. Кроме того, нужно уметь различать гласные и согласные звуки, твёрдость-мягкость согласных.
Поэтому мы начинаем с игр освоить звуко-буквенный анализ, развить фонематические представления, зрительное внимание и мелкую моторику. Памятка для звуко-буквенного разбора 1. Звуки мы слышим и говорим, буквы пишем и читаем. (Мы говорим о звуках, но обозначаем их на письме соответственно буквами.)

2. В русском языке 33 буквы: 10 букв, обозначающих гласные звуки (А, О, У, Э, Ы, И, Я, Е, Ё, Ю), 21 буква, обозначающая согласные звуки (Б, В, Г, Д, Ж, 3, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, X, Ц, Ч, Ш, Щ) и ещё 2 особенные буквы (или знаки) — это Ъ и Ь.

3. Гласных звуков — 6 (А, О, Э, И, У, Ы). Согласных звуков гораздо больше. Они делятся на твёрдые и мягкие. Или, говоря иначе, образуют пары по твёрдости-мягкости, например, [н'] (мягкий звук) в слове тронь и [н] (твёрдый звук) в слове трон. (Обращаем ваше внимание, что по традиции мы звук записали в квадратных скобках — [н], а мягкость звука обозначили знаком '. Но детям мы этих значков пока не объясняем — они изучат это в школе. Дошкольники, выполняя звуко-буквенный разбор, используют цвет: красный — для обозначения гласных звуков, синий — для обозначения твёрдых согласных, зелёный — для обозначения мягких согласных).

4. Есть 3 всегда твёрдых согласных звука — это Ж, Ш, Ц и 3 всегда мягких согласных звука — это Й, Ч, Щ. Все остальные согласные звуки могут быть как твёрдыми, так и мягкими.

5. Гласные буквы Я, Е, Ё, Ю могут обозначать 1 звук (соответственно: я — [а], е — [э], ё — [о], ю — [у]), если стоят после согласных (например: мяч — [м'ач], белка — [б'элка], лён — [л'он], люк — [л'ук]), и 2 звука (я — [й'а], е — [й'э], ё — [й'о], ю — [й'у]), если стоят в начале слова (яма — [й'ама], енот [й'энот], ёлка [й'олка], юла — [й'ула]); после гласной (баян — [бай'ан], веер — [вей'ер], чаёк (от чай) — [чай'ок], баюн (кот-баюн) — [бай'ун], а также после Ъ и Ь (съел — [сй'эл], гроздья — [грозд'й'а], варенье — [варен'й'э], бельё — [бэл'й'о], вьюнок — [в'й'унок]).

6. Согласные также различаются по принципу звон кости-глухости. Всегда звонкие: Р, Л, М, Н, Й, всегда глухие: X, Ц, Ч, Щ. Остальные согласные образуют пары: Б - П, В - Ф, Г - К, Д - Т, Ж - Ш, 3 - С.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariamyp
mariamyp
12.02.2021 13:49
А1. Золото, малина, балаган, пацифизм;

А2. Верста, кафтан, фунт, урядник.

А3. Давать десять очков вперёд – значительно превосходить.

А4. Присмотреться;

А5. Прикасаться, подрасти, пригореть, соберёт;

А6. Пр…пятствие, пр..вратить, пр…спокойный, пр…рвать;

А7. О санатори… .

А8.Руч..нка, сапож..к, волч..нок, кирпич..м;

А9. Эта ошибка допущена из-за не внимательности.

А10. Картинный – суффикс –инн- пишется с нн;

А11. Красивый Сочи;

А12. Пополнилась семистами сорока девятью рублями;

А13. (кое) (о) ком.

А14. (не) кого бояться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота