Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
Самую примитивную социальную структуру мы можем наблюдать у животных, в том числе у приматов: в группах, стаях, как правило, всегда есть лидер-вожак. В истории рода Homo выделяются два ключевых этапа, когда происходили резкие изменения в социальной структуре, определившие развитие нашей истории.
Первый, который, по сути, и сделал из нас людей, — это эпоха появления орудия и языка. Эти процессы шли параллельно на протяжении периода от Homo habilis (то есть около 2 миллионов лет назад) до Homo heidelbergensis (около 400 тысяч лет назад). К окончанию этого периода появляются вполне достойные и качественные орудия, а также, вероятно, произвольная членораздельная речь, хотя назвать ее языком можно с большими оговорками.
Вплоть до неолитической революции Homo оставались охотниками-собирателями, хотя их технологии, несомненно, развивались. Появление речи дало возможность общаться, передавать абстрактные и отвлеченные понятия, эффективно работать вместе и повысить уровень выживаемости. Во времена Homo heidelbergensis появляются зачатки символической, ритуальной деятельности, люди учатся строить какое-то подобие жилищ, у них есть весь необходимый морфологический комплекс при для речи. Они уже становятся похожи на нас — по крайней мере, они неизмеримо ближе к нам, чем в предыдущие эпохи.
Второй поворотный этап — неолитическая революция. Этот период связан с появлением государственности, земледелия, скотоводства. Производящего хозяйство потребовало от людей навыка управления большими коллективами людей — настолько крупных, что в них не все со всеми знакомы. То есть руководитель не знает всех, кем он командует, и подчиненный не знаком лично с тем, от кого приходят приказы. Это настоящий цивилизационный уровень, который выходит за пределы темы собственно происхождения человека и дает начало письменной истории.
Журнал: Что делает человека человеком: как появились общество, огонь и
Неолитическая революция — процесс перехода от охоты и собирательства к производящему хозяйству. Начался почти одновременно в разных точках планеты, но раньше всего, как считается, на Ближнем Востоке, около 10 тыс. л. до н. э.
Камень эпохи неолита для измельчения зерна
Одно из первых изображений одомашненного животного, Древний Египет
вот ответ наверное правильно
Объяснение:
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)
Объяснение:
Самую примитивную социальную структуру мы можем наблюдать у животных, в том числе у приматов: в группах, стаях, как правило, всегда есть лидер-вожак. В истории рода Homo выделяются два ключевых этапа, когда происходили резкие изменения в социальной структуре, определившие развитие нашей истории.
Первый, который, по сути, и сделал из нас людей, — это эпоха появления орудия и языка. Эти процессы шли параллельно на протяжении периода от Homo habilis (то есть около 2 миллионов лет назад) до Homo heidelbergensis (около 400 тысяч лет назад). К окончанию этого периода появляются вполне достойные и качественные орудия, а также, вероятно, произвольная членораздельная речь, хотя назвать ее языком можно с большими оговорками.
Вплоть до неолитической революции Homo оставались охотниками-собирателями, хотя их технологии, несомненно, развивались. Появление речи дало возможность общаться, передавать абстрактные и отвлеченные понятия, эффективно работать вместе и повысить уровень выживаемости. Во времена Homo heidelbergensis появляются зачатки символической, ритуальной деятельности, люди учатся строить какое-то подобие жилищ, у них есть весь необходимый морфологический комплекс при для речи. Они уже становятся похожи на нас — по крайней мере, они неизмеримо ближе к нам, чем в предыдущие эпохи.
Второй поворотный этап — неолитическая революция. Этот период связан с появлением государственности, земледелия, скотоводства. Производящего хозяйство потребовало от людей навыка управления большими коллективами людей — настолько крупных, что в них не все со всеми знакомы. То есть руководитель не знает всех, кем он командует, и подчиненный не знаком лично с тем, от кого приходят приказы. Это настоящий цивилизационный уровень, который выходит за пределы темы собственно происхождения человека и дает начало письменной истории.
Журнал: Что делает человека человеком: как появились общество, огонь и
Неолитическая революция — процесс перехода от охоты и собирательства к производящему хозяйству. Начался почти одновременно в разных точках планеты, но раньше всего, как считается, на Ближнем Востоке, около 10 тыс. л. до н. э.
Камень эпохи неолита для измельчения зерна
Одно из первых изображений одомашненного животного, Древний Египет
Изменение численности мирового населения
Камень эпохи неолита для измельчения