4. Запиши слова, распределяя их по частям речи. Сущ. Прил. Дружба, большой, журчать, планета, дружные, ребята, вера, начать, верный, верить, дружить, по- чтальон, сверкать, счастливый. • Подчеркни в словах орфограммы найти ответ Номер 4,5
1.Сегодня утром "яблоком раздора" в нашем споре оказалась игра,после которой наш спор превратился в обиду. 2.Один из наших одноклассников очень неприятен в общении,за что мы его прозвали "взглядом медузы". 3.Домашняя работа для меня,как "сосуд Пандоры",в моей жизни это будто источник всех бед. 4.В семье моей подруги всегда настоящий "Рог изобилия". 5.Вчера у меня случился "Паничекий страх". 6.Я не приготовила домашнее задание и меня весь день охватывали "Муки Тантала". 7.Вчера я выполняла "Сизов труд". 8.Врагу не пожелаешь получить "дары Дандайцев". 9.Моё стихотворение получилось таким замечательный,будто я испила "Кастальские воды". 10.Щекотка для меня,как "Ахиллесова пята".
ответ: Как-то Иван с ребят на одной заставе: «можно ли определить, сколько времени с тех пор, как оставлены следы». И сразу кто-то из мальчишек заметил, что нужен здесь самый точный пограничный прибор. На его во о том, какой же это прибор, мальчишки почти хором закричали о том, что это, конечно же, собака, а Сашка добавил, что никто, кроме нее, не сможет так точно провести по следу. К разговору присоединился лейтенант Егор Строев, который подтвердил, гладя за ухом овчарку Альму, что собака никогда не ошибается и обратился к Альме, чтобы она подтвердила его слова. Все сразу повернулись к ней. Овчарка радостным лаем подтвердила истину.
2.Один из наших одноклассников очень неприятен в общении,за что мы его прозвали "взглядом медузы".
3.Домашняя работа для меня,как "сосуд Пандоры",в моей жизни это будто источник всех бед.
4.В семье моей подруги всегда настоящий "Рог изобилия".
5.Вчера у меня случился "Паничекий страх".
6.Я не приготовила домашнее задание и меня весь день охватывали "Муки Тантала".
7.Вчера я выполняла "Сизов труд".
8.Врагу не пожелаешь получить "дары Дандайцев".
9.Моё стихотворение получилось таким замечательный,будто я испила "Кастальские воды".
10.Щекотка для меня,как "Ахиллесова пята".
ответ: Как-то Иван с ребят на одной заставе: «можно ли определить, сколько времени с тех пор, как оставлены следы». И сразу кто-то из мальчишек заметил, что нужен здесь самый точный пограничный прибор. На его во о том, какой же это прибор, мальчишки почти хором закричали о том, что это, конечно же, собака, а Сашка добавил, что никто, кроме нее, не сможет так точно провести по следу. К разговору присоединился лейтенант Егор Строев, который подтвердил, гладя за ухом овчарку Альму, что собака никогда не ошибается и обратился к Альме, чтобы она подтвердила его слова. Все сразу повернулись к ней. Овчарка радостным лаем подтвердила истину.