40 1. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. на одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. и всякие космические картинки. и ещё много всего – получалось красиво и интересно. это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них чужим. 2. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. мама,(1) когда я ещё не учился в школе,(2) работала инженером и много чертила. чертежи были такие красивые,(3) а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная,(4) что я не мог пройти мимо. конечно,(5) меня отлавливали,(6) не пускали,(7) но несколько чертежей я всё же испортил,(8) какие-то циркули сломал. 3. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – смотри,(1) надо беречь руки! вся твоя судьба – в твоих руках! вернее сказать,(2) в твоих пальцах. – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался олег. – вот я их и развиваю. так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите! 4. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. – почему это матери,(1) как правило,(2) детей любят,(3) а не понимают? вот раньше было: «благословляю тебя,(4) сын мой,(5) на » 5. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. по мере перехода в высшие классы свободного времени,(1) конечно,(2) становилось меньше,(3) появились другие интересы,(4) и воинские мои почти прекратились. не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе»,(5) который был введён в программу реального училища в 1889 году. 6. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. да,(1) я,(2) безусловно,(3) простой и примитивный кинозритель,(4) как большинство людей. от кино я именно и жду полного преображения,(5)окончательного обмана – «чтоб не думать зачем,(6) чтоб не помнить когда». театр на это не да и не претендует. 7. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. ноги её,(1) казалось,(2) приросли к порогу, (3) и,(4) не зная,(5) что ей делать,(6) она жалостно попросила: – сыграйте,(7) яков ильич. 8. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. – приходит как-то в сельсовет кузнец егор,(1) – продолжил лёня. – нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте колокола снимать. 9. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. – андрюха,(1) решено! – вскричал дядя женя. – учись джазу! 3десь,(2) в доме культуры,(3) есть такая студия. джаз,(4) конечно,(5) это здорово,(6) но вот загвоздка: я не могу петь один. 10. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. я отвёз медведя домой и самолично его починил,(1) хотя навыка такого у меня,(2) конечно,(3) не было. я постирал,(4) набил новую вату,(5) аккуратно зашил и даже слегка утюгом. на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку,(6) как у пирата
1. 56
2. 5
3. 256
4. 12
5. 12
6. 23
7. 12
8. 23
9. 45
10. 23
Объяснение: