40 мин жду Осень. Холодает с каждым днем. Ветер срывает с деревьев пожелтевшие листья и уносит их хороводом. Несколько листочков кружатся в прозрачном воздухе, медленно опускаясь на землю. Птицы, собравшиеся в стаи, улетают на юг. Скоро зима.
– Запишите текст, выделите грамматическую основу каждого предложения и охарактеризуйте их.
У нас в школе был праздник Осени. Участвовали мальчики и девочки из двух классов. Ведущей была Евгения Валерьевна. Игра называлась «Путешествие в осень». Было очень много различных заданий: мы вспоминали названия разных деревьев и грибов, играли в «снежки», бегали наперегонки под зонтиком, передавали яблоко подбородком. Это было очень сложно: у нас яблоко падало несколько раз. Ещё был смешной конкурс. Надо было откусить кусок яблока, которое было привязано к верёвке, не трогая его руками. Также мы разгадывали загадки на осеннюю тему и решали анаграммы. Это было очень интересно. Мне этот день очень понравился!
Девочка смуще_о улыбнулась.2) Танцовщица двигалась грациоз_о, медле_о, изящ_о. 3) Как только гости разошлись, сразу стало как(то) пусты_о. 4) Зрители стали хлопать преждевреме_о. 5) Мужчине плакать (не)прилич_о. 6) Любил я тай_о. 7) Хвалу приемли равнодуш_о. 8) Напрас_о пророка о тени он просит. 9) И медле_о жгли их до утра огнем. 10) Он отнесся к нам благоскло_о. 11) И многие годы (не) слыша_о Она выглядит раскош_о.13) Все вокруг было очень таинстве_о. 14) Тоску изгнанья мы делили друж_о. 15) Но веч_о любить (не)возмо_о. 16) Есть речи – значенье тем_о иль ничтож_о, но им без волненья внимать (не)возмож_о. 17) Она смотрела на меня изумле_о. 18) Я заходил постоя_о в аптеку. 19) Нельзя рассказывать моното_о.