40 ! напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой». в сочинении2 (два)аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . (1)на столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора. (2)«одетую» мной книгу житкова «что я видел» татьяна львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы. (3)благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)на моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев. (6)кем я только не был! (7)и филипком из рассказа графа льва толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)а я и въявь, и в своём воображении и, как маленький филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке. (9)я представлял себя и царевичем, сыном гвидона, и менял действие сказки пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, гвидону, что к чему в этой затянувшейся . (10)или я представлял себя гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)потом я ехал в родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений. (13)сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.
Одно только знал Родион наверняка: что к для него все пути заказаны, что прежняя его жизнь, подневольная матросская жизнь на царском броненосце и трудная родная крестьянская жизнь дома, в голубой мазанке с синими окошками среди желтых и розовых мальв, отрезана от него навсегда.
Предложение сложное,
1) главное предложение -
Одно только знал Родион наверняка:
2) знал (что? Что именно?) - далее идут однородные изъяснительные придаточные -
• что к для него все пути заказаны,
• что прежняя его жизнь отрезана от него навсегда.
3) жизнь (какая?) -
подневольная матросская жизнь на царском броненосце и трудная родная крестьянская жизнь дома, в голубой мазанке с синими окошками среди желтых и розовых мальв.
Ты точно всё правильно понял? (самостоятельная часть речи). Точно, я ведь когда-то бывал в этих местах (вводное). Разбить зеркало - к несчастью (самостоятельная часть речи). К несчастью, мне не удалось поймать ни одной лягушки. (вводное). В темноте ничего не видно (самостоятельная часть речи). Видно, в доме никого нет. (вводное). Я всегда делаю всё по-моему. (самостоятельная часть речи). По-моему, это молоко скисло. (вводное). Зелёная лента короче, чем красная. (самостоятельная часть речи). Короче, позже расскажу. (вводное). Увидеть падающую звезду - к счастью. (самостоятельная часть речи). К счастью, мама не заметила пропажу своей любимой вазы. (вводное). Люди говорят, что этот мальчик плохо воспитан (самостоятельная часть речи). Говорят, в этом озере водятся огромные караси. (вводное).