40 найдите соответствия предложений к данным схемам, укажите вид придаточного предложения. 1)своё выступление докладчик начал с того, что задал нам несколько вопросов и предложил на них ответить. 2)должность- это трудовой пост, который занимает человек в организации 3)в наши дни нет ни одной государственной или коммерческой структуры, где бы не работали юристы 4)если человек не знает своего жизненного пути, для него ни один ветер не будет попутным. 5)работа почтальона требует от человека выносливости, так как ему приходится в любую погоду разность корреспонденцию по домам. а.[ ], (союз так как). ( .+ук. (союз г.( [ и ]. д.[ ], (союз так как).
Сочинение-рассуждение на тему "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным":
Я часто задумываюсь над тем, кого можно действительно назвать человеком образованным. Для меня образованный человек - это не тот, у которого есть диплом или любое другое свидетельство, а тот, кто имеет значительный багаж знаний. Человек может быть двоечником, но он может отлично разбираться в литературе или технике, быть эрудированным или всесторонне развитым.
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. Большинство людей, выходя из техникума или университета, заканчивают свое обучение навсегда. Но ведь знания необходимо получать ежедневно. Образованный человек постоянно пополняет свои навыки, не прекращает развиваться ни на минуту, читает, общается с интересными людьми. Иными словами, делает свою жизнь яркой, насыщенной, наполненной смыслом.