40 установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки а) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым в) нарушение в построении предложения с причастным оборотом г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением предложения 1.все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве. 2.поднявшись на смотровую площадку, открывается чудесный вид на москву. 3. современных технологий ученые исследовали глубины озера и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти. 4. осуждая своих современников, м.ю. лермонтов пишет о том, что я печально смотрю на своё поколенье. 5. образ поэта-пророка, созданные пушкиным, определял и его собственную жизнь. 6. ветви деревьев, сплетаясь жёсткими застывшими концами, печально звенят. 7) высокая трава, наклонившаяся к земле, мягко обвивалась вокруг дождём стволов деревьев. 8) в районной газете «светлом пути» была опубликована статья о нашей школе. 9) с середины xix века ученые не раз организовывали экспедиции на вулканы камчатки.
Ночь идёт тихая, чуть колышется на воде наш пароход. В ночном небе широким потоком льётся Млечный путь, а в нём, раскинувши крылья, летит звёздный Лебедь. И мертвенно-белый загорается, опять гаснет под морем огонь далёкого маяка.
Я стою один, прислонясь к холодной стойке смотрю в море. Чуть-чуть светает, таят звёзды. На позеленевшем небе проступает за пароходом застывший хвост чёрного дыма. Я гляжу в море и знаю, что скоро станет над морем солнце, придёт новый день, счастливый, тёплый. И мне необыкновенно легко думать, что скоро мы увидим землю, новый город. Я пойду бродить по его переполненными людьми, залитым солнцем каменным улицам. Я гляжу на звёзды, море, розовеющую полосу рассвета. Говорю себе вслух, что человеку великая дана радость - видеть, знать, любить этот мир!