40 .вам нужно определить что такое познание.проведите среди друзей анкетирование,составьте вопросы,с которых вы сможете узнать как они понимают познание и получении знаний.если вам что-то окажется непонятным в ответах друзей,расспросите их подробнее.какие получения информации в этом случае вы использовали
1 Укажите предложения, в которые требуется вставить дополнительные запятые
1) Выйдя на крышу Олег радостно вздохнул холодный воздух.
2) Марина знала, что поехав на море, отец не забудет привезти ей чего-нибудь интересного.
3) Воровато оглянувшись, кошка шмыгнула за угол дома.
4) Бабушка, услышав неожиданные новости схватилась за голову.
2 Нужны ли запятые в данных предложениях? (ответьте, да или нет)
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
1__ Проезжая мимо станции путешественник лениво рассматривал проплывающий мимо город.( да-нет)
2_ Старый сторож уйдя на пенсию продолжал сторожить яблоневый сад.( да-нет)
3_ Аня трудилась не покладая рук.( да-нет)
4_ Маленький Игорек очень развеселился поймав на ладонь снежинку.( да-нет)
3 Укажите предложения с пунктуационными ошибками.
1) Солнце вырвавшись из-за туч, весело засияло.
2) Мама, улыбнувшись, помахала Вадиму из окна.
3) Купив новый мобильный телефон, Антон тут же потерял старый.
4) Толкаясь, и, громко смеясь, мальчики отправились домой.
4 В одном из предложений скрывается деепричастный оборот, который не нужно выделять запятыми.
1) Я запрятал голову под подушки изо всех сил брыкая ногами.
2) Антон сломя голову помчался в школу, потому что опаздывал.
3) Переводя старушку через улицу Ира споткнулась.
4) Большой рыжий медведь выкатывается на опушку леса неуклюже подпрыгивая.
5 Образуйте деепричастие от глагола выжигать. ответ запишите.
6 В предложении ученица выполнила разбор выделенного слова. В каком пункте разбора она ошиблась?
Выходя из аудитории, преподаватель попрощался со студентами.
Выходя - деепричастие
1. попрощался (как?) выходя
2. Морф. призн.: неизм., сов. вид.
3. как попрощался? выходя (обстоятельство).
1) неверно указала часть речи
2) деепричастие несовершенного вида
3) не указала число
4) неверно указала синтаксическую функцию
7 Правильно продолжите предложение: Придя к врачу...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) пожилой женщине явно стало плохо
2) пожилая женщина на самочувствие
3) пожилой женщине выдали лекарство
4) врач выписал пожилой женщине рецепт
8 Выберите предложения, в которых неверно употреблены деепричастные обороты.
1) Увидев на сцене Буратино, малыш радостно захлопал в ладоши.
2) Золотя солнечными лучами макушки деревьев, начало рассветать.
3) Не доезжая до берега, лёд провалился.
4) Запахи многих опасностей, рождаясь, животные уже знают.
9 В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Выйдя из школы, ученики отправились на стадион.
2) Солнце выглянув из-за гор, быстро высушило росу на траве.
3) Проверив дневник сына, мама с папой остались довольны его отметками.
4) Подойдя к опушке леса, мы решили отдохнуть.
10 Ученик получил задание отыскать загадки с деепричастиями. Прочитайте загадки, которые нашел ученик. Сколько в них деепричастий? ответ укажите числом.
1) Не мигая, не моргая, выпуча глаза, следит. По-французски говорит, по-блошьи прыгает, по-человечьи плавает. (лягушка)
2) Родившись от плоти, не имею крови, грамоты не зная, век пишу. (гусиное перо)
3) Черная собачка лежит, лениво свернувшись в клубок, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок)
4) Весь свет обшивая, ходит сама нагая. (иголка)
Запишите число:
11 Выберите предложения, в которых деепричастные обороты следует выделить запятыми.
1) Ёжик испугавшись человеческого голоса живо надвинул себе на лоб и на лапы колючую шубу.
2) Мы вышли в поле рано и засучив рукава работали до самого вечера.
3) В этой голубизне неба блестела мелкая жёлтая листва, бросая пятнистую тень на белый ствол.
4) Казак ударил лошадь нагайкой и поскакал очертя голову.
ученику седьмого класса исправить ошибки в слитном и раздельном написании НЕ. Сколько ошибок сделал ученик? ответ укажите числом.
Мишка с радостью, недожидаясь, когда положат доски, прыгает в кузов машины.
Войска, недооценив силы противника, в беспорядке отступали.
Аист, не доумевая, крепко стучит клювом.
Учиться тебе, Федька, надо, не покладая рук учиться, тогда ты засверкаешь как золото.
Запишите число:
13 Когда НЕ с деепричастиями пишется слитно?
1) почти всегда, есть только несколько исключений
2) если деепричастие образовано от глагола, который не употребляется без НЕ
3) если деепричастие образовано от глаголов с приставкой недо-
4) никогда, НЕ с деепричастиями всегда пишется раздельно.
14 Выберите предложения, в которых НЕ с деепричастием пишется раздельно.
1) Колоски ржи засохли еще до цветения, так и не(налившись) зерном.
2) Лукавое время играет в минутки (не)требуя крупных монет.
3) Сразу (не)взлюбив свою новую машину, Рогов никак не мог к ней привыкнуть.
4) Не(вслушиваясь) в то, что говорил ей Рощин, Катя сидела у окна.
Объяснение:ВАЩЕНЕ ПОНЯЛА
у всех славянских народов
Лежит на столе ароматный хлеб с И.п м.р
ЗОЛОТИСТой. корочкой. Это от золотого Т.п ж.р
Огня на нём яркая. Позолота. и.п ж.р
Да не только от огня. Золотое
зерно в пышную муку в мололи. А зер- в.п ж.р
но в золотом колосе на тонком стебле п.п м.р
качалось, чистой росой умывалось. т.п ж.р
Солнечные лучи оно в себя вобрало. и.п м.р мн.ч
От ласкового солнца позолота” у души- р.п ср.р
СТогоХлеба. р.п м.р
Почёт и слава трудолюбивому хлеборобу. В каждый кусо- д.п м.р
чек хлеба его золотые руки вложили много труда.
Объяснение: ум