В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
racinskaulana
racinskaulana
18.08.2021 01:56 •  Русский язык

404Г. Составь план одного из текстов. Отрази в плане такие моменты: 1) что? 2) где? 3) в чём его чудо? текст - B ещё до ледникового периода. Этот
вид ясеня сохранился только
низовьях реки Чарын. Ботаники
называют его реколюбивым за то,
что он растёт только у рек. В 1964
году роща объявлена памятником
природы. Другая такая роща есть
только в Северной Америке.​

Показать ответ
Ответ:
Polinochka570
Polinochka570
02.08.2022 05:46
Проснулся ни свет, ни заря - очень волновался перед предстоящей контрольной. Погода выдалась скверная, и настроение было под стать, а еще предстояла физкультура на улице, хотя дождь лил как из ведра. Первым уроком была история, очень хотелось ответить, но учитель так и не спросил – ушел, ни солоно хлебавши. На контрольной попалось сложное задание, хотел попросить соседку по парте с решением, но она характерная, на хромой козе не подъедешь. По литературе задали чтение рассказа А. Грина, не стал заходить в библиотеку, мама работает в книжном магазине, принесет. В магазине нужного произведения не оказалось, все как полагается: сапожник и без сапог. День оказался неудачным, все шло из рук вон плохо, но вешать нос нельзя, потому что все, что ни делается, то делается к лучшему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sidletskiy
sidletskiy
03.03.2021 14:20

Объяснение:

Какое это тяжкое БРЕМЯ тратить своё ВРЕМЯ на выполнение заданий учеников, в которых даже СЕМЯ знаний не заложено!

Чем писать за них разные тексты, лучше уж ноги В СТРЕМЕНА – и скакать по неизвестному ПУТИ, подальше от тех, кто не думает о чести, кто позорит своё ИМЯ весьма странными не желая написать простенький текст с разносклоняемыми существительными. А ускакав от сих товарищей подальше, хорошо бы встретиться потом где-нибудь в степи с людьми цыганского ПЛЕМЕНИ, послушать их сказки и песни, греясь У ПЛАМЕНИ ночного костра.

А ученикам, не любящим учиться, посоветую не чесать ТЕМЯ, пытаясь хоть что-то написать, а встать под ЗНАМЁНА знаний и работать только самостоятельно, иначе в последующей жизни можно стать лишь дворником или доярок – ВЫМЯ коровам перед дойкой обмывать.

P.S. Уж извините за некоторую резкость составленного текста, но в другом я все 11 разносклоняемых существительных использовать не смогла. Попытайтесь сами, может, у Вас получится. Рассматривайте мой текст как образец, из которого кое-что можно позаимствовать для своего текста.

Могу добавить мнемонические стихи, чужие, не мои, но автор нигде не указывается:

У коровы полно ВЫМЯ.

Папуаске нужно ИМЯ

Для сынишки сочинить

И корову подоить.

Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,

Прилепив перо на ТЕМЯ,

Над собою поднял ЗНАМЯ,

Раздувает распри ПЛАМЯ:  

Призывает всех опять  

Не работать – воевать.  

Но не хочет ПЛЕМЯ вновь  

Проливать напрасно кровь.  

Всем милее мирный ПУТЬ.  

Сказку нашу не забудь!

К сожалению, здесь только 8 слов из 11. Но вот ещё одно стихотворение:

Десять слов с концовкой -мя!

Чтоб начать запоминать,

Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,

БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,

ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.

Но при этом не забудь:

Всякий раз, как их склоняешь,

Суффикс -ен- ты прибавляешь.

В список вставим слово ПУТЬ.

Все! И можно отдохнуть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота