406. Прочитайте и озаглавьте текст. Какого он стиля? Выпишите вначале выделенные слова с основой, равной корню, а затем остальные. ОПод - черкните орфограммы проверяемые гласные в корнях записанных слов. ОҚакое слово связывает третье и последующие предложения в первом абза- це? ОУкажите предложение, соответствующее схеме: 11 > D], 2) Bulle Haraco zature * Я стою перед этим последним прозрачным листком и любу- юсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обиль- ного снега? Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже по- чернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый* сугроб хвои. Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продросшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым жи- ВЫ М ОГОНЬКОМ. Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся асит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в черном лесу. (По В. М. Пескову это кантроха
Нет, это очень трудная работа, которую необходимо делать всю жизнь.
Чтобы природе, нужны знания и умения. Получить их можно из книг, опыта других людей, собственных наблюдений.
В настоящее время я могу лишь немногое. Например, подкармливать и даже животных, попавших в беду; бороться с мусором – ведь это огромная проблема 21 века; так же я могу изготавливать кормушки и домики для птиц; оказывать больным деревьям и кустарникам. На месте старых, погибших растений я могу посадить новые и в дальнейшем за ними ухаживать. Если вдруг на деревьях я увижу ранки, то обязательно замажу их воском, глиной или пластилином. Иногда бывают случаи, когда дует сильный ветер, и деревья ломаются. Если такое произойдет, то я уберу поваленные деревья, которые уже нельзя а у остальных осторожно удалю сломанные ветви, кое-где замажу ранки и поставлю подпорки.
Одно из направлений природоохранной деятельности – сохранение богатств природы: экономное использование воды, газа, бумаги, тепла, электричества; сбор металлолома и макулатуры.
Природу нужно беречь и пытаюсь ее сохранять а чтобы сохранить природу нужно соблюдать несколько простых правил 1 не мусорить 2 не рвать редкие цветы 3 не уничтожать редких животных. Нужно сохранять популяции всех видов и беречь природу для следующего поколения. Я соблюдаю эти правила и этим пытаюсь сохранить природу. Нашу природу нужно оберегать и заботится о ней например бывая в лесу надо не оставлять за собой мусор а унести с собой. Существует очень много полезных правил о сохранении природы которые люди забывают соблюдать, но я буду делать все возможное чтобы сохранить нашу прекрасную природу!
1) Слово так состоит из трех звуков: [т], [а], [к]. Во фразе [жыл´и - был´и стар´ик да старуха] звук [т] встречается 2 раза, звук [а] - 4 раза, [к] - 1 раз. 2) Теоретически возможны и другие решения этой задачи, потому что безударный звук [а] в словах старик, да, старуха несколько отличается от ударного [а] в слове лад. ответ в этом случае - [т] - 2 раза, [а] – ни разу. 3. Наконец, звук [к] в слове старик может произноситься как звонкий звук [г] в позиции перед звонким [д]. ответ в этом случае: [т] встречается 2 раза, звук [а] - 4 раза или ни разу, [к] – ни разу.