В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

407Б. Что вы можете предложить для решения проблем социальной защиты бездомных? Объясните, почему вопросы и ответы на них складываются в единый текст-интервью. Прочитайте части текста, в которых сообщаются факты, и части, в которых выражается мнение Надежды Смирновой. 407B. Согласны ли вы с мнением, выраженным в последнем абзаце текста? Объясните значение слов социализироваться, дискомфорт, словосочетания чувство собственного достоинства, фразеологизма дать кров.
407Г. Какая информация в тексте для вас из- вестная, а какая — новая? Заполните диаграм- му. Запишите ближе к центру информацию, ко- торая вам знакома, понятна, а дальше от центра информацию, которая вам менее знакома, ме- нее понятна.
407Д. Найдите в тексте обособленные обстоятельства. Объясните Знаки препинания при них.


407Б. Что вы можете предложить для решения проблем социальной защиты бездомных? Объясните, почему во

Показать ответ
Ответ:
Eva2772
Eva2772
15.02.2022 16:20

Класс: 7б Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока Социальная бездомным ( 1 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.1.1 – понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию

7.1.5.1 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.2.5.1 – формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений

7.1.6.1. Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

7.2.2.1.Выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.

7.4.3.1. Правильно использовать глагол и его формы, служебные части речи, вводные слова.

Цель урока Понимать основное содержание теста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

Цели обучения

учащихся Многие учащиеся будут:

Знать о всех видах социальной поддержки бездомных

Уметь понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию; участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; выражать своё мнение, аргументируя его; выявлять структурные части и их элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; использовать вводные слова для построения аргументации; корректировать текст; редактировать текст.

Использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением , обстоятельством, вводными словами предложениях.

Многие учащиеся смогут:

Знать определение понятия «волонтер» и их роли в социальной поддержке бездомных.

Уметь устанавливать логические связи с текстов разных типов между понятиями «человек» - «бездомный ».

Некоторые учащиеся будут использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности

Языковые цели Учащиеся могут:

Определять тему и смысл текста; определять тип и стиль речи; выделять вводные слова в тексте

Предметная лексика: бездомный, бездомность, бомж, факт, мнение, трудная жизненная ситуация, благотворительная организация, социальная , добрые слова, добрые поступки, жить одним днем, регистрация, дискуссия, реабилитация, адаптация, социализироваться, доброволец, дискомфорт, дать кров.

Терминология: тема, основная мысль текста, тип речи, стиль речи, вводное слово, факт, эссе.

Полезные фразы для диалога / письма: Слово … является вводным, так как…; По моему мнению, …; Я считаю, что

на мой взгляд, ...; я согласен / не согласен

Критерии оценивания Для цели обучения для Ч1

Критерии оценивания Дескрипторы

Ч1. Понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию - понимает основную информацию текста;

- извлекает главную информацию текста;

- извлекает второстепенную информацию текста;

- правильно использует глагол и его формы;

- правильно использует вводные слова;

- правильно использует служебные части речи;

- отвечает на вопросы по тексту;

- выражает собственное мнение;

- приводит примеры из текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота