В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

41. 1) Прочитайте фрагмент статьи Ю. С. Павловой, Понятны ам те ассоциа- ции со словом блокадо, о которых пишет автор? Согласны ли вы с ним? В современном русском языке в составе устаревшей лексики, вы- шедшей на активного употребления, находится немало слов, являю- щихся ключевыми для русской культуры. К числу таковых относится в том числе слова, связанные с Великой Отечественной войной 1941 1945 годов: Сталинград, Брестская крепость, панфиловцы, Парад Победы... В этом ряду есть и слово блокадник. В толконом словаре это слово определяется как «человек, живший в Ленинграде в период фа- ашистской блокады города в 1941-1944 годы. Но для любого русско- го слово блокадник - это преведе всего символ мужества, стойкости и героизма, проявленных русскими людьми в условиях нечеловеческих страданий, которые несёт война. Это ассоциации е Пискарёвским мен мориальным кладбищем в современном Петербурге, где похоронены сотни тысяч жителей Ленинграда и его защитников, е дневником де- вочки Тани Савичевой, который она вела во время блокады н на по- следней странице которого написано: «Савичевы все умерли. Осталась одна. Таня, со знаменитой Седьмой симфонией М. Шостаковича, кото рая прозвучала в блокадном Ленинграде в августе 1942 года... Такие слова мы не имеем права забывать, потому что именно в них сохраняется наша историческая память и наша духовная куль- тура.

2) Подумайте, с какими ассоциациями в сознании русских людец связанны другие ключевые слова, названные в тенете. Подготовые краткие сообщения об этих слова, взно за образец содержащийся в тексте рассказ о слове влонодник


41. 1) Прочитайте фрагмент статьи Ю. С. Павловой, Понятны ам те ассоциа- ции со словом блокадо, о ко

Показать ответ
Ответ:
MarryDied
MarryDied
13.12.2020 06:25
1.сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего, тип сказуемого и способ его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и способы выражения. 2.указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) . 3.определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) . 4.указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) . 5.охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) . 6.охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен. 7.указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
adidas2963
adidas2963
14.09.2020 05:25
Неяркая вешняя молния сиганула в теплую мглу, и первый трескучий гром чисто и смело прокатился над миром.    молния - подл, выр. сущ в и п сиганула - ск, выр. глаголом неяркая - опр, выр. прил. в и. п вешняя - опр. выр прил в и п. мглу - обст. места, выр. сущ. в в.п теплую - опр., выр. прил. в в.п гром - подл, выр. сущ в и п прокатился - ск, выр. гл чисто - обсмт обр. д, выр. наречием смело - обст. об д, выр. нар.  миром - доп, выр. сущ. в т. п сложное, сложносочиненное, двусоставное,  полное, повеств, невосклиц, распространенное.   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота