(41)Берите пример с Александра Сергеевича! (42)Не обижайтесь на справедливую критику и замечания! (43)Исправляйте свои ошибки)
(По М.Д. Аксëновой ⃰)
⃰ Мария Дмитриевна Аксëнова – академик РАЕН, общественный деятель, главный редактор «Энциклопедии для детей Аванта+»; автор научно-популярных статей, телеведущая.
Задание. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своë отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объëм сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается неудовлетворительной оценкой.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Факт – известный, неопровержимый, эмпирический, парадоксальный
Проблема – фундаментальная, неразрешимая, демографическая, метафизическая
Вопрос – принципиальный, центральный, риторический, гипотетический
Цель – основная, главная, приоритетная, стратегическая
Задача – первоочередная, главная, ближайшая, второстепенная, актуальная, масштабная
Изучение – углубленное, поверхностное, интенсивное, доскональное, планомерное
Исследование – систематическое, серьёзное, подробное, экспериментальное, аналитическое
Информация – исчерпывающая, важная, объективная, стратегическая
Анализ – проведённый, тщательный, подробный, спектральный, структурный
Данные – статистические, цифровые, операционные, графические
Домашнее задание
Упражнение:439.
Тонкие вопросы
1) Писатель пообещал Б. Момышулы Писать только правду.
2) Например:Уже появилась проталины, первые вестники ухода зимой. Первый признак того чтобы зима уходит.
3) ( Никто не забыт, нечто не забыто))
/Войны не закончена, пока не похоронены последние солдаты.
4) Увидел писатель, он кинулся к пулемёт.
Толстые
1) Момышулы считает так,потому что ефрейторы литературы имеют значение к войне.
2)Потому что генерал вселял людям страх. Все склонились перед ним.
3)Потому что они, вырвавшись из окружения, перестали быть (официально) солдатами)
4)Что бы показать что ствол готов к использованию
Хотел проверить готовность пулемета и солдат