Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.
Людям Павла Ивановича деревня тоже (союз=и)понравилась. Они так же, как (так-наречие, же - частица, как -союз - в этих случаях всегда раздельно так, как) и он обжились в ней (Г.). 2. Это было очень страшно, но в то же (местоимение и частица:то САМОЕ время) время интересно (М. Г.). 3. Эта безлунная ночь, казалось, была ТАК ЖЕ великолепна, КАК и прежде (Т.). 4. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (союз=и=тоже) изумил меня (Т.). 5. Истина необходима человеку ТАК ЖЕ, КАК слепому трезвый поводырь (М. Г.). 6. Я пришел, чтобы (союз - цель, зачем? С какой целью?) поговорить с вами о деле (Ч.). 1. Не для того (мест.) же (частица) (всегда раздельно)пахал он и сеял, чтобы (союз-цель) нас ветер осенний развеял (Н.). 8. Что бы (бы можно перенести, что явл дополнением) он ни говорил (утверждение), что бы (бы можно перенести, что явл. дополнением) ни предлагал (утверждение), его слушали так, будто (всегда слитно) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что не нужно (Л. Т). 9. На что (дополнение-местоимение) бы (частица), казалось, нужна была Плюшкину такая бездна подобных изделий? (Г.). 10. И вот опять попали мы в глушь и наткнулись на закоулок. Зато (союз=а) какая глушь и какой закоулок! (Г.). 11. Сережа чувствовал себя невиноватым за то (за что? за то - предлог и местоимение), что не выучил урока (Л. Т.). 12. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую гвардию для того, чтобы (союз-цель) сражение было выиграно. Говорить о том, что (подлежащее -местоимение) бы (частица, можно перенести) было, если бы (всегда раздельно) Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (подлежащее-местоимение)бы(частица, можно перенести) было, если бы(всегда раздельно) осенью сделалась весна (Л. Т.).,
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.