(42 от этого текста остались только на-
чало и конец. к какому типу речи принадле-
жит пропущенный фрагмент текста? окаком
событии может идти в нём речь? составьте
устный рассказ.
мама отправила меня в магазин
за хлебом. идти было совсем неда-
леко. я надеялся через десять ми-
нут вернуться. но стоило выйти на
улицу, как я увидел,
, я вернулся позже, но
зато был горд, что человеку.
| ни
вам нужн
бумаги. бер
играющих на
ницы и стро
реписывает.
сделать сд
пор, пока не
получивших
добавляя ч
( 43
восстановите последовательность предпи
Ночное небо - это великая тайна, которая с давних времен притягивает к себе внимание людей невероятно яркими огоньками.Яркие звезды всегда привлекали внимание мечтательных людей. А когда среди далеких, серебристых звезд на небе появляется полная Луна, начинает казаться, что попал в сказку. Будто бы какой-то волшебник рассыпал свой магический мешок и повесил большой фонарь.Звёздное небо не только красивое, но и у ученых оно имеет особый интерес. По звёздному небу предсказывают будущее. Каждый астролог мечтает открыть новую звезду.
Привлекло оно людей потому что это было людям неизвестно и они хотели больше его изучить.
Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.
Словом можно передать наши чувства и переживания, можно согреть человека, можно ранить. Особенностью русского языка является многозначность слова, характерная для языка художественных произведений. Именно поэтому трудно не согласиться с высказыванием известного лингвиста Евгения Николаевича Ширяева: «Вся организация языковых средств в художественной литературе подчинена не просто передаче содержания, а передаче художественными средства-ми».
Для подтверждения справедливости слов Ширяева обратимся к тексту Владислава Крапивина. В предложении 8 (Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата.) с сравнения автору удаётся передать, насколько тёмной, устрашающей была ночь. Для этих же целей служит в том же предложении и метафора «ночь наваливалась». С изобразительно-выразительных средств создаётся неповторимый художественный образ.
Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, когда автор умеет пользоваться