42. Спишите, оставляя в скобках глагол соответствующего вида; укажите вид и спряжение выбранных глаголов.
сов. В., II спр.
Образец. Брос.т (бросить, бросать) — бросит (бросить).
Разыщ..м (разыскивать, разыскать); включа..м (включить, вклю-
чать); гон..шь (гнать, гонять); распиш..шь (расписывать, расписать);
украс..м (украшать, украсить); исправля..м (исправить, исправлять);
вымет..м (выметать, вымести); вытр..шь (вытирать, вытереть); рас-
сыпл..шь (рассыпать, рассыпать).
1. Прибыл океанский лайнер с одной тысячью четырьмястами восьмьюдесятью пятью пассажирами. 2. Школьная библиотека пополнилась в этом году пятьюстами семьюдесятью книгами. 3. Атлет поднял штангу весом сто тридцать девять целых и пять десятых килограмма. 4. Если к двумстам восьмидесяти девяти прибавить триста одиннадцать, то получится ровно шестьсот. 5. Фруктовый сад разбит на пятистах девяноста гектарах. 6. Если из двух тысяч семисот девяноста одного вычесть тысячу четыреста пятьдесят семь, то останется тысяча триста тридцать четыре. 7. Не хватает трех седьмых литра. 8. Остановку сделали на двадцать третьем километре.
Сравнение-это сопоставление одного предмета или явления с другим
Метафора схожа с сравнением,но в сравнении есть и то с чем сравнивается,и то чтосравнивается,а вметафоре есть только то с чем сравнивается
Гипербола-художественное преувеличение для придания выразительности
Олицетворение-наделение животных или неодушевленных предметов человеческими качествами
подругому называется персонификацией
Эпитет-прилагательное в переносном значении
все они являются художественно выразительными средствами литературы
Объяснение:
примеры в картинке