№423Б Раз мне удалось сделать открытие.
Перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Луг золотой!
Однажды я встал около семи часов и заметил что луг не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался в полдень домой, луг опять был весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Я пригляделся к одуванчику. Оказалось, что он сжал свои лепестки как если бы у вас пальцы со стороны ладони были жёлтые, и, сжав кулак, мы бы закрыли жёлтое.
Утром взошло солнце. Я увидел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым .
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, с детьми, и в месте с нами вставали. (По М. М. Пришвину)
Какова основная мысль текста? Озаглавь его так, чтобы в заголовке была выражена основная мысль. Почему луг днём был золотым а утром и вечером-зелёным? Какие языковые средства использованы для его описания? Какое открытие сделал автор? Как ты думаешь, можно ли это назвать открытием?
1. Из далека одуванчики похожи на золото. 2 Золотой луг. 3. Днём одуванчики открываются, а вечером закрываются. 4. эпитеты и сравнения.5 -.