В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Еленка871
Еленка871
23.09.2022 00:32 •  Русский язык

426 Прочитайте. Что нового вы узнали? Выпишите выделенные глаголы.
Укажите их время, число, род (в ед. ч.). Подчеркните гласную
перед суффиксом -л-. Скажите, употребляется ли существительное
брюки в единственном числе?
Штаны придумали кочевники - скифы. Без такой одежды они
не выдержали бы долгого нахождения в седле. Позже штаны рас.
пространились и среди других народов. Каждая штанина была
отдельным предметом и крепилась к верхней одежде верёвками,
поэтому в большинстве языков штаны и брюки являются суще.
ствительными множественного числа.Бегать, писать, шутить, читать, слушать, бегать, спать, шить, сидеть, кушать, купаться, кричать, смотреть, плавать, улыбаться, тренироваться, переодеваться, обижаться. Осы создергн​

Показать ответ
Ответ:
korolevaleksan
korolevaleksan
20.02.2022 22:42
1. И все таки, кочующие птицы, не пробуждает зависти во мне ваш звонкий крик...
2. Они глумятся над тобой, они, о родина, корят тебя твоею простотою, убогим видом черных хат...
3. Тишина, ты – лучшее из всего, что слышал.
4. А ты все та же, моя страна, в красе заплаканной и древней.
5. И опять мы к тебе, Россия, добрели из чужой земли.
6. Вставай над землей, рассветы, струись над нами, утра свет!
7. Лишь ты одна, царица-роза, благоуханна и пышна.
8. Только ты, моя милая птичка, еле видна.
9. О снегири, где милая весна?
10. Ты к свету, ты к правде ведешь, свободное слово!
11. Езжай, мой сын, в свою страну...
12. Долго ли впивать мне мерцание ваше, синего неба пытливые очи?
13. О поле, кто тебя усеял мертвыми костями?
14. Пригодись, моя сила, для слабых людей, пригодись, мое сердце, для светлых идей, пригодись молодым, мое множество лет, пригодись, пригодись, пригодись, мой рассвет!
15. Я помню твой восход, знакомое светило, над мирною страной, где все для сердца мило.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sawbee
sawbee
29.07.2022 08:38

1) [Утром,(1) после завтрака, РЕПИН СПЕШИЛ в мастерскую и там буквально ИСТЯЗАЛ себя творчеством],(2) (потому что ТРУЖЕНИКОМ ОН БЫЛ беспримерным).

1. В предложении первая запятая выделяет уточнение (когда именно утром? - после завтрака),

2. В первом предложении стоит вторая запятая перед подчинительным союзом …, потому что…, предложение сложноподчиненное

(границы предложения обозначены)

2) [ХУДОЖНИК даже немного СТЫДИЛСЯ той страсти к работе],(1) КОТОРАЯ ЗАСТАВЛЯЛА×его от рассвета до сумерек,(2)

|не бросая кистей|,(3) отдавать силы огром- ным полотнам×,(4)

|обступившим его в мастерской|.

1.Во втором предложении стоит первая запятая перед союзным словом

…, которая… предложение сложноподчиненное с придаточным определительным.

2. Вторая и третья запятые выделяют деепричастный оборот |не бросая кистей|

(4) выделяет причастный оборот

|обступившим его в мастерской|, стоящим после определяемого слова полотнам×

3) РЕПИН – великий МАСТЕР.

Ставим тире, потому что и подлежащее, и сказуемое выражены существительными в им.п. (мастер - составное именное сказуемое)

4)ОН МУЧИЛ× себя работой до обморока,

|переписывая каждую картину до двенадцати раз|.

Запятае выделяет деепричастный оборот

|переписывая каждую картину до двенадцати раз|

5) [Во время создания той или иной композиции на него нередко НАПАДАЛО такое ОТЧАЯНИЕ], (что ОН в один день УНИЧТОЖАЛ всю картину и на следующий день снова ПРИНИМАЛСЯ за неё).

Запятая стоит перед подчинительным союзом..., что...

Предложение сложноподчинённое

6) К старости у него СТАЛА СОХНУТЬ правая РУКА – ОН сейчас же СТАЛ УЧИТЬСЯ писать левой.

Ставим тире в бессоюзном сложном предложении.

(7) (А когда от старческой слабости РЕПИН уже НЕ МОГ ДЕРЖАТЬ палитру),(1) [ОН ПОВЕСИЛ ее,(2) как тяжёлый камень,(3) на шею].

(1) запятая отделяет стоящее впереди придаточное предложение от главного (союз когда),

2 и 3 запятые выделяют сравнительный оборот

как тяжелый камень

8) (Если ВОЙДЁШЬ |в расположенную под его мастерской|(причастный оборот) комнату×), [то СЛЫШИШЬ топот его ног]. (главное и придаточное предложения односоставные)

Запятая отделяет стоящее впереди придаточное предложение условия от главного (союз если)

9) [Это ОН после каждого мазка ОТХОДИТ поглядеть на холст],(1) (потому что МАЗКИ БЫЛИ РАССЧИТАНЫ на далекого зрителя).

Запятая разделяет главное и придаточное причины (союз потому что)

10) [Каждый день,(1) в шесть часов,(2) ХУДОЖНИК ОТПРАВЛЯЛСЯ на прогулку и ВЫШАГИВАЛ по нескольку вёрст];(3) [ОН УХОДИЛ отдыхать],(4) (когда ИЗНЕМОГАЛ до бесчувствия).

(1) и (2) запятые выделяют уточнение

Точка с запятой (3) отделяет одно простое предложение от другого, бессоюзная связь;

(4) запятая отделяет главное предложение от придаточного времени.

Объяснение:

Основы выделены большими буквами

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота