1.Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какие? Н. ф. – шумный. А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ; Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж. В предложении выполняет роль определения.
2.потоки Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что? Н. ф. – поток. А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение. Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа. В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить
Неполные предложения -это такие предложения, в которых отсутствуют формально главные или второстепенные члены.Но ,без контекста они недостаточно ясны.Например-Я полюбил Индию.Сначала просто так ,а потом серьёзно.Не место красит человека,а человек-место.Неполные пр-я чаще всего встречаются в диалогической речи.Например-А далеко ли идти до города?-Десять километров.Неполным может быть простое пр-ие ,часть сложного предложения,в другой части которого имеется неназванный член предложения.Например-Люди умирают, а хорошее дело никогда.Землю красит солнце,а человека-труд.
Н. ф. – шумный.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.
2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить