43. Найдите закономерность и восстановите звенья в словообразовательной цепочке. 1) Город → пригород → ... .
2) Держать → ... → придерживаться.
3) Ступить → ... → ... → неотступно.
4) ... → синить → ... → ... → подсинивание.
5) Улица → ... → по-уличному.
6) Успеть → ... → ... → преуспевание.
7) ... → ... → ... → застраиваться.
8) ... → ... → ... → ... → прозаседавшийся.
двенадцатью.предложный падеж (о скольких? ): двенадцати.именительный падеж (сколько? ): тринадцать.родительный падеж (нет скольки? ): тринадцати.дательный падеж (дать скольким? ): тринадцати.винительный падеж (неодушевленные предметы, например, вижу сколько столов?
): тринадцать.творительный падеж (сколькими? ): тринадцатью.предложный падеж (о скольких? ): тринадцати.именительный падеж (сколько? ): четырнадцать.родительный падеж (нет скольки? ): четырнадцати.дательный падеж (дать скольким? ): четырнадцати.винительный
падеж (неодушевленные предметы, например, вижу сколько столов? ): четырнадцать.творительный падеж (сколькими? ): четырнадцатью.предложный падеж (о скольких? ): четырнадцати.
в виде рассуждения?
извини, если что-то не так:
"как я могу изменить жизнь в казахстане? в этом сочинении я попытаюсь ответить на этот вопрос.
во- первых, забота и добрые дела. я живу в казахстане, и я люблю эту страну. поэтому я забочусь об её экологии, стараюсь не мусорить,
и убираю, если на улице грязно. также я людям.
во- вторых, материально. когда я вырасту, я стану (добавь профессию, я взял хирурга). я буду проводить сложные операции, спасая жизни многим людям. тем самым я изменю жизнь в своём городе.