434. Озаглавьте текст. Спишите его, подчеркните местоимения, укажите (в скобках) их разряд, обозначьте падеж.
Можно ли было в этом тек-
сте вместо местоимений ты, твой употребить местоимения вы, ваш? Как
изменится от этого текст?
Твоей маме пр..ятно п..лучить от тебя не купленные на её же
деньги цв..ты или к..нфеты, а вып. .ленную твоими руками рамку
или полочку, сделанную тобой шк..тулку, н. рисованную тобой
К..ртинку, выш..тую тобой с..лфетку.
Как бы скромен ни был твой подарок, он д.. ставит много ра-
дост.., если ты г..товил его с любов..ю и своими руками.
Я вскакивал и шёл за вареньем в буфетную, то есть в заброшенную каморку стеклянная дверь, которой выходила в зал (Бун.).
Я думал конечно о гимназии об удивительных людях, которых я видел в ней, которые назывались учителями и принадлежали как бы к какой-то совсем особой породе людей, всё назначение которых учить и держать учеников в вечном страхе... (Бун.)
Я поглядывал на песчаную дорожку цветника, на которой образовывались круглые темнеющие пятна дождя и на липы по листьям, которых продолжали шлёпать редкие капли (Л. Т.).
Во всём отряде царствовала такая тишина, что ясно слышались все звуки ночи, какой-то приближающийся гул, причины которого я никак не мог себе объяснить и все те ночные чуть слышные движения природы, которые невозможно ни понять ни определить... (Л.Т.)
Она с первой же минуты стала ожидать скоро ли конец ученью (Пом.).
И уже не разобрать было столб ли летит, дерево ли, или перила моста (Шм.).
А на душе Егора Ивановича было одно чувство ожидания, скоро ли отстанет от него помещик... (Пом.)
Он просил позволения возобновить хотя бы письменное знакомство и также желал знать, навсегда ли он должен покинуть мысль когда-нибудь с ней увидеться? (Т.)
Умно ли, справедливо ли было то, что, только что говорил Иван Иванович, он не вникал... (Ч.)
... Мужчина такого же почти роста, как я, показался на конце улицы, быстро подошёл к калитке, которой я прежде не заметил и стукнул, не оглядываясь два раза железным её кольцом ...
Химический факультет.
Лично для меня - это огромная возможность устроить свое будущее одновременно заниматься любимым делом, разрабатывая новые вещества, и иметь в арсенале диплом о высшем образовании,что, несомненно,важно во взрослой жизни. В высшем учебном заведении преподаватели дать отличную базу для возможности работы в данном направлении. Химия - одна из важнейших наук, участвующих в современной жизни. Выпускники химических факультетов разных университетов страны постоянно становятся учёными и разработчиками, надеюсь, и я, когда-нибудь, пополню их ряды, все больше совершенствуя научную структуру нашей державы.
Так что, в первую очередь,химический факультет для меня имеет огромное значение, ведь это именно то, чем я хочу заниматься по жизни!