(439. а) Спишите, исправив ошибки.
Вариант 1
Лотка быстро плыла по глаткой юверхносте ва-
ы. Мой малютка дремлет слатко в колыбеле. Дни
дета клонилис косене. На фасоле и на капусте поеви-
лис вридители. К ноче дожть перестал. Не забывай
Товарищя ни в радосте, ни в печале.
Вариант 2
Пчёлы литят к сирене и к яблоне. По зеркалной
- гладе озира скальзит парустная лотка. Ветки сирени
стаяли вкуфшыни настале. Кисти белых двитов си-
рене выделялись на зелине листев. К ноче мы возвра-
тились с прогулки. Теплоход падхадил к казане.
б) Определите падежи и склонения всех имён сущест-
Авительных. Выделите окончания.
- здравствуйте доктор. У меня болит горло.
- Здравсвуйте. Откройте рот скажите " А".
девушка открыла рот и сказала "а".
- А давно болит?- спрашивает доктор.
- Ещё с позавчера.
- А почему Вы ко мне сразу не пришли?
- Ну как то не сильно болело.
- Ай-ай-ай. Ну как Вы так. Ну что я назначу Вам лекарство.
доктор что-то
писал.
- Вот назначение. Будете пить синекод по 1 чайной ложке 3 раза в день, после еды. И ещё полоскайте горло каждые полчаса фурацелином.
доктор.
-Да незачто. Но через 3 дня ко мне на приём.
-До свидания!
-До свидания!