444. прочитай текст, озаглавь его. обрати внимание на частитекста-рассуждения. назови повторяющиеся слова. с какой целью ониповторяются? 1. тезис.воду надо беречь. она настоящая драгоценность.2. доказательства.без воды не было бы жизни на земле. чтобы наша планетавсегда оставалась голубой, надо заботиться о водоёмах.верные в этом — леса. они обязательнодолжны расти по берегам рек и озёр, потому что деревьясохраняют и накапливают влагу, которая потом питаетводоёмы.3. вывод.беречь воду - значит беречь жизнь и здоровье, красоту ибогатство окружающей природы.(по а. и. болдыревой, с. в. черкизовой) соч 42
Молодые люди на картине «Спор» в силу своего возраста, скорее всего студенты одного из институтов Москвы. Судя по всему, они забежали в столовую, чтобы пообедать и скоротать время за разговором. Одеты студенты довольно просто, но со вкусом. Парень носит серый костюм, а на девушке юбка и пиджак коричневого цвета в классическом стиле тех лет. По всему видно, что молодые люди представители интеллигенции. Ведь спорят они спокойно, без упреков и оскорблений.
Судя по жестикуляции, молодой человек жарко доказывает что-то своей спутнице. И видно, что его доводы не напрасны. Девушка поднесла руку к подбородку, а это говорит о том, что она всерьез задумалась над словами оппонента. В то же время каждый из ребят сидит практически на краю табуретки, а это значит, что оба готовы и хотят доказать свою правоту. Студенты увлечены беседой и не замечают ничего вокруг. Но обстановка без излишеств в виде пейзажей за окном или картин на стенах, как раз не отвлекает, а располагает к большей внимательности.
Рассматривая эту картину Юрия Пименова, понимаешь, что художник изобразил дискуссию в том виде, какой она и должна быть. Ведь часто неправильные споры делают людей врагами из-за разных мнений. Картина «Спор» показывает, как спорят умные и мудрые люди, цель которых не доказать свою точку зрения, а вместе отыскать истину и прийти к соглашению. Хотя, как мне кажется, некоторая напряженность все же присутствует, из-за преобладания серых красок.
Слитно:
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна.
3) Нерешённая задача по физике.
4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не о
6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение.