451A. Прочитайте текст. Определите
стиль и тип речи. Разделите текст на абзацы.
Составьте его план.
быва...т так трудно
вые добавки, сол
вызывают привык,
ту натрия — самому л
сутству...т в продуктах
Почему мы люб...м са
мы люб...м самые вредные продукты питания и нам
т так трудно от них отказаться? Некоторые вредные пище-
Кавки, содержащиеся в популярных продуктах питания.
от привыкание. В особенности это относ...тся к глютама-
трия — самому популярному усилителю вкуса, который при-
ру, тв продуктах фастфуда, чипсах, колбасах, мясных по-
hабрикатах, соусах, супах быстрого приготовления и т. д. Эта
тевая добавка явля...тcя токсином, возбуждающим нервную
етему. Он вызвать серьезные негативные последствия,
особенно для детского организма: повреждения зрения и голов-
ного мозга, аллергические реакции. Причем на упаковке мож...т
быть и не указа...0, что в данном продукте содержится глютамат
натрия. Если на упаковке продукта написа...о “специи” без указа-
ния конкретных названий, почти наверняка в число этих специй
вход...ти глютамат натрия.
Заполните таблицу. Напишите в ней, какая информация вам знакомая, какая новая, какую вы узнали.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, уснула, как в сказке. Ходит зима по горам по долинам, поглядывает по сторонам. Зайцу белую шубку подарила, теперь его никто не заметит. А лисе - ярко-рыжее тёплое платье оставила.
1.Побелели( что сделать? Побелеть) совершенный вид(сов. В.) , пр в. множественное число(мн. Ч.)
2. Покрылась( что сделала?) сов. В., ед. Ч. Пр в.
3. Уснула(что сделала?) сов в., ед. Ч, пр в.
4.ходит(что делает?) несов. В., ед. Ч
Наст вр.
5.поглядывает(что делает?) несов. В., ед.ч., наст вр.
6.подарила(что сделала?) сов. В., ед,. Ч вр.
7. Заметит( что сделает?) сов в, ед ч. Буд вр.
8. Оставила( что сделала?) сов в, ед ч вр.
1. В МексикЕ принято сЪедать двенадцать ( количественное, простое,нормативная форма ,- - -) виноградин во время боя курантов.
2. В новОгоднюю ночь филиппинские
дети подпрыгивают десять ( количественное,простое, норматив.форма, -.-.) раз, чтобы стать
большими.
3. ДвЕнадцать (количественное,простое, нормат.форма, подлежащее) братЬев друг за другом ходят, друг друга догнать не могут.
4. Деревня Санта-Клауса в
ЛапландиИ тридцать первого ( порядковое, составное (сложное), норматив.форма , -.-.-. ) декабря открыта с девяти ( количественное, простое, норматив. форма,~~) до семнадцати ( количественное,простое,норматив.форма , ~~) часов, а первого ( порядковое числительное,простое,-.-.-.) января — с двенадцати ( количест, простое, норматив.форма., ~~) до
семнадцати ( количественн.,простое, ~~) часов.
5. После двенадцати ( количественн, простое, норматив.форма.,-.-.-.) часов на улицах испанских городов
начинаЕтcя шумное веселЬе - карнавал.
6. Завтра — первая ( порядковое числит, простое, ===) страница из трехсот шестидесяти пяти ( количественн., сложное, норматив.форма,~~~) страниц " книги года ".
7. Обществом детей в Лондоне был сделан самый большОй и длиННый
рождественский чулок - более тридцати двух ( количественн., состав.~~~)метров в длину.