Н.П.Крымов замечательный и талантливый художник! Очень тонко и точно он расписывает свои картины! В основном Н.П.Крымов пишет пейзажи,но как он искусно это делает! Зимний пейзаж,нарисованный этим талантливым художником, очень сильно поражает и вдохновляет нас своей простотой,но в то же время грацией !Художник умело расписывает нам зимнюю пору! Мы можем заметить ,как художник изобразил снег.Снег,то кажется холодным,то более мягкий и приятный.Мы также можем обратить внимание ,что крыши дома тоже занесены снегом, это подтверждает, что сейчас уже не первый месяц зимы, и много уже выпало снега.Небо художник изобразил ясным и голубым, что значит на улице мороз.Также тени подтверждают нам,что светит солнышко, которое так и стремиться коснуться своими лучиками землю.Тени словно плывут по земле.На улице так прекрасно, что так и хочется вдыхать свежий воздух всё глубже и глубже. В цветовой гамме художник использовал синие,белые,сероватые,желтоватые (дополните цвета,исходя содержания картины),что смело описывают нам лёгкие и чудесные чувства художника.В основном автор использовал нежные и светлые тона, что подтверждает лёгкость на душе. Меня очень вдохновляют зимние картины.Когда я на них смотрю мне становится легко и радостно.Так и хочется выйти и пройтись по белоснежному снегу,на который ещё никто не ступал.Автор умело донёс в своей картине свои чувства и мысли и смог передать их нам!
[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты) 1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ. учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением 2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ. сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки) 1. - главное. 2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО
Зимний пейзаж,нарисованный этим талантливым художником, очень сильно поражает и вдохновляет нас своей простотой,но в то же время грацией !Художник умело расписывает нам зимнюю пору! Мы можем заметить ,как художник изобразил снег.Снег,то кажется холодным,то более мягкий и приятный.Мы также можем обратить внимание ,что крыши дома тоже занесены снегом, это подтверждает, что сейчас уже не первый месяц зимы, и много уже выпало снега.Небо художник изобразил ясным и голубым, что значит на улице мороз.Также тени подтверждают нам,что светит солнышко, которое так и стремиться коснуться своими лучиками землю.Тени словно плывут по земле.На улице так прекрасно, что так и хочется вдыхать свежий воздух всё глубже и глубже.
В цветовой гамме художник использовал синие,белые,сероватые,желтоватые (дополните цвета,исходя содержания картины),что смело описывают нам лёгкие и чудесные чувства художника.В основном автор использовал нежные и светлые тона, что подтверждает лёгкость на душе.
Меня очень вдохновляют зимние картины.Когда я на них смотрю мне становится легко и радостно.Так и хочется выйти и пройтись по белоснежному снегу,на который ещё никто не ступал.Автор умело донёс в своей картине свои чувства и мысли и смог передать их нам!
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО