459б Задай одноклассникам "толстые' и 'тонкие вопросы по да аным текстам. Запиши свои вопросы в таблицу Оцени и ответы с точки зрения правильности речи. Помни о качествах хорошей речи. Сделаю лушим
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.
К мастеру обратились ученики с вопросом: – Как необходимо поступать со своими пороками и добродетелями?
Мастер в ответ спросил их: – Что будет с хорошими семенами, если закопать их в землю?
Ученики ответили: – Они взойдут и дадут хороший урожай.
– А что будет, если эти семена оставить лежать на поверхности земли под палящими лучами солнца? – продолжал спрашивать мастер.
– Они погибнут! – не сомневаясь ответили ученики.
– А если тоже самое проделать с плохими семенами?
– Если их закопать в землю, то получим бесполезные и вредные заросли сорняков. А если оставить их на солнце, то они также погибнут.
На это мастер им ответил: – Люди глубоко ошибаются, когда свои добродетели выставляют на показ, а свои пороки стараются спрятать как можно глубже в тайниках своей души. Это приводит лишь к тому, что пороки, как и плохие семена в земле, пускают корни и дают обильные дурные всходы. Нужно делать всё наоборот: свои добродетели прячьте глубоко в душе и они прорастут великими добрыми делами. А свои пороки выставляйте на палящие лучи солнца и оно уничтожит их.
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.
– Как необходимо поступать со своими пороками и добродетелями?
Мастер в ответ спросил их:
– Что будет с хорошими семенами, если закопать их в землю?
Ученики ответили:
– Они взойдут и дадут хороший урожай.
– А что будет, если эти семена оставить лежать на поверхности земли под палящими лучами солнца? – продолжал спрашивать мастер.
– Они погибнут! – не сомневаясь ответили ученики.
– А если тоже самое проделать с плохими семенами?
– Если их закопать в землю, то получим бесполезные и вредные заросли сорняков. А если оставить их на солнце, то они также погибнут.
На это мастер им ответил:
– Люди глубоко ошибаются, когда свои добродетели выставляют на показ, а свои пороки стараются спрятать как можно глубже в тайниках своей души. Это приводит лишь к тому, что пороки, как и плохие семена в земле, пускают корни и дают обильные дурные всходы. Нужно делать всё наоборот: свои добродетели прячьте глубоко в душе и они прорастут великими добрыми делами. А свои пороки выставляйте на палящие лучи солнца и оно уничтожит их.