В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
veronekareshet
veronekareshet
18.05.2023 04:45 •  Русский язык

459В. Задай одноклассникам "толстые" и "тонкие" Вопросы по да ным текстам. Запиши свои вопросы в таблицу. Оцени их ответы стом,
зрения правильности речи. Помни о качествах хорошей речи.
Толстые вопросы
Тонкие" вопросы

Показать ответ
Ответ:
mprodeus99p0812l
mprodeus99p0812l
03.04.2022 07:02
А - 4 (метафоры)
Б - 6 (эпитеты)
В - 7 (сравнительный оборот)
Г - 9 (ряд однородных членов предложения)

Давай разберёмся в предложенных терминах:
1) Парцелляция - расчленение 1-ого предложения на несколько речевых единиц или фраз.
Пример: Зима. Снег. Бледно-белое солнце.

2) Профессиональная лексика - лексика, которой пользуются люди одной профессии.
Например, баранка (так шофёры называют руль автомобиля).

3) Восклицательные предложения - предложения, которые заканчиваются восклицательным знаком.
Например: Ура, каникулы! Прощай, школа!

4) Метафора - скрытое сравнение.
Пример, золотые руки (= руки как золото).

5) Фразеологизм - устойчивое выражение.
Пример, ни рыба ни мясо.

6) Эпитет - определение, которое нужно для придания образности (обычно это прилагательное).
Пример, красное солнышко.

7) Сравнительный оборот - (ну думаю это понятно будет из примера).
Пример: Девушка бледна, как снег.

8) Разговорная лексика - слова, которые встречаются в непринуждённой беседе.
Например: "Серый, видел многоэтажку, что отстроили недавно?"

9) Ряд однородных членов предложения - (из примера понятно будет).
Пример: Я пойду в магазин и куплю яблоки, груши, бананы, апельсины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
алипдужм
алипдужм
11.09.2021 05:08
Сейчас человечество развитая цивилизация, мы самые разумные существа на планете, у нас развитое общество, мы строим небоскребы, самолеты, роботов, мы даже можем летать в космос. Но все ли так радушно? Конечно нет, сейчас перед человечеством много проблем и большинство из них мы так называемые самые умные существа создали сами. Мы как неразумные дети не прекращая загрязняем планету не понимая, что нам на ней и жить, вырубаем леса, выкачиваем из Земли все полезные ископаемые не задумываясь что будет дальше, когда они закончатся, ведем кровопролитные войны, разрушая все вокруг. Да, мы летаем в космос, но теперь пространство вокруг Земли усеяно опасным космическим мусором — остатком от спутников и ракет, у любой медали две стороны, и пора бы это уже понять! Так что же будет дальше, через 200 или 300 лет? На самом деле варианта лишь два: либо мы наплюем на всех и вся и будем продолжать терзать нашу планету, либо мы образумимся и перестанем бездумно портить наш же дом. Если при втором варианте нас ждет светлое будущее — будет процветать высокотехнологичная наука, и мы будем жить в мире и спокойствие, на чистой и пригодной для жизни планете, то при втором ясно что нечего хорошего не будет, скорее всего планета просто вымрет. Поэтому, я очень сильно надеюсь, что все же мы и в правду станем разумными существами и нашу любимую Матушку-Землю!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота