46. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. объясните их постановку,а так же правописание прописных букв. Пушкин поразил меня своим колдовским пр..логом к «Рус-
лану»;
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том...
Казалось (бы) какой пустяк (не) сколько хороших пусть даже
прекрасных, на редкость прекрасных стихов.
Қазалось (бы) какой вздор какое (то) (ни) когда и (ни) где
(не) существовавшее лукоморье, какой (то) «ученый» кот (ни)
(c) (того) (ни) (с) сего оч..тив..йся на нем и зачем (то) пр.аков. НЫЙ
к дубу, какой (то) леший, русалки и «на (не) ведомых дорожках
следы (не) вид..ных зверей». Но очевидно (в) том (то) (и) дело,
что вздор (не) что (не) лепое (не) бывалое, а не что-нибудь)
разумное подли..ное.
Чего стоит одна ворожба круг..образных, (не) пр..ста..ных движений и «следы (не) вид..ных зверей» только следы а не сами звери и это «о з..ре» а (не) на з..ре та пр..стота точность яркость начала лук..морье зелёный дуб зл..тая цепь а потом сон н..в..жденье мн..г..образие пут..ница что (то) плывущее и меняющ..ся ...
Пушкин поразил меня своим колдовским прологом к «Руслану»:
У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том...
Казалось бы, какой пустяк – несколько хороших, пусть даже прекрасных, на редкость прекрасных стихов. Казалось бы, какой вздор – какое-то никогда и нигде не существовавшее лукоморье, какой-то «учёный» кот, ни с того, ни с сего очутившийся на нём, и, зачем-то прикованный к дубу, какой-то леший, русалки и «на неведомых дорожках следы невиданных зверей». Но очевидно в том-то и дело, что вздор, нечто нелепое, небывалое, а не что-нибудь разумное, подлинное. Чего стоит ворожба кругообразных, непристанных движений и следы «невиданных зверей», только следы, в не сами звери, и это «о заре», а не на заре, та простота, точность, яркость начала лукоморье, зелёный дуб, златая цепь, а потом – сон, новожденье, многообразие, путаница, что-то плывущее и меняющееся.