463 упражнение Запишите имена суще
ствительные в ДПТ падеже творительном падеже в предложном падеже Выделите окончания стол город конь степь ли на клен Упражнение 299 Спишите вставляя пропущенные буквы стоял жаркий денек вдруг потянул ветерок набежала синяя тучка она не закрывала солнышко пошёл дождик солнце освещало окрестность Дождливые капли тяжело ударяли по травке и цветочком по волосами на листочках и травинках каждом дождинки играл Солнечный луч Выделите слова Разберите по составу Спишите словарные слова к данным на этом уроке запомните их выучить и правильно
Он Рощи полюбил густые, Уединение ,Тишину , и Ночь , и Звёзды ,и Луну.
- данное предложение осложнено однородными дополнениями ( интонация перечисления)
Пшеница Овёс , Подсолнух, Кукуруза , Бахчи, Картофель - словом, Всё уже созрело.- выделенное -однородные подлежащие , стоят до обобщающего слова всё, запятая после вводного слова словом
Не то Мысли ,не то Воспоминания, не то Мечты бродили в голове Оленина.- запятые при однородных подлежащих ( выделены заглавными буквами)
наверное так
Объяснение:
1. Связь трех слов. Во время размышления о Родине, автор говорит о том, что русский язык является его опорой (он может выразить все переживания Тургенева настолько ярко и правдиво, насколько это проявляется в действительности). Наш великий народ заслуживает такой красивый, сильный, захватывающий дух язык). 2. Обращение - "о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык". 3 во ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: по цели высказывания - повествовательное, по эмоциональной окраске - восклицательное ВТОРОЕ: повествовательное, невосклицательное ТРЕТЬЕ: повествовательное, восклицательное