47. ответьте на вопросы. Подкрепляйте свои ответы словами из текста. 1) Как жили в плену Жилин и Костылин?
2) Где жили герои?
3) Чем питались пленные?
4) Чем занимались офицеры?
5) С чьей читатель знакомится с жизнью горного ауа
6) Как относятся татары в первые дни плена к Жилину и Кост
и почему?
Объяснение:
1. Материальное общение : соседка делится с другой курицей. Когнитивное : спор друзей на тему " Есть ли жизнь на Марсе? "
Эмоциональное общение : я веселю подружку., исправляю ее настроение. Мотивационное общение : я подругу пойти в театр. Деятельностное общение : девушка учится вязать в кружке вязания.
Деление в соответствии с содержанием.
3. Манипулятивное общение : разговор продавца и покупателя о цене. Межличностное общение : диалог влюбленных о любви. Деловое общение : директор беседует с учителями. Светское общение : на балу беседует хозяйка дома с гостями . Контакт масок : притворная улыбка на лице у человека, которому что-то надо. Ролевое, формальное общение : женщина, приходя в магазин, спрашивает о цене товара, покупает его и уходит ( схеме общения известна). Это деление в соответствии с техникой общения и целей
Подробнее - на -
Главным критерием для получения данного статуса являлась историческая оценка вклада защитников города в победу над врагом. Это были города, оборона которых определила победу Красной Армии на основных стратегических направлениях фронта. Кроме того, такой статус получали города, жители которых продолжали сражаться с врагом в оккупации. Городам-героям вручали орден Ленина, медаль «Золотая Звезда» и грамоту Президиума ВС СССР. В городах устанавливались обелиски с текстом указа.