472
произнесите данные предложения сначала как повествовательные
затем как во выделяя голосом указанные слова, на ко-
торые падает логическое ударение.
1) Завтра Ади пойдёт на тренировку. Завтра Ади пойдёт на
тренировку.
2) Приходи сегодня на соревнование. Приходи сегодня на co-
ревнование,
3) Ансар забил гол? Ансар забил гол
3. Люди всегда обсуждают этот вопрос, что лучше добро или зло? Все без раздумий твердят, что конечно же добро. Ведь добро всегда побеждает, доминирует над злом, и люди всегда придерживаются добра. Но, что если на секундочку задумать, что без зла не было бы добра и наоборот. Ведь по сути за каждым добром стоит зло, а за каждым злом - добро. Два этих абстрактных понятия очень крепко между собой связаны, ведь они не могут друг без друга. Они есть основой знака инь-ян. Также с них поддерживается баланс. Да, иногда зла бывает больше, чем добра, и последние не всегда справляться с ним. Я как и все скажу, что добро и зло это всегда актуальная тема, поскольку о ней, я думаю, никогда не закончат говорить.
Выражение к шапочному разбору Означает: прийти к тому моменту, когда все уже закончилось или заканчивается. А при чем тут разбор шапок? Оказывается, возникновение этого фразеологизма напрямую связано с религией, точнее с церковью и церковными канонами. Как известно, православная традиция запрещает мужчинам находиться в храме с покрытой головой. Зимой же все ходят в шапках, и при входе в храм мужчины были обязаны шапки снимать. Чтобы не держать головной убор в руках во время долгой, например, воскресной службы, шапки складывали при входе в церковь в специально отведенном месте. По окончании службы, покидая церковь, прихожане разбирали свои шапки и выходили, надевая шапки уже на улице.
Если же человек приходил к самому концу богослужения, когда все уже закончилось, то он заставал не службу, а собственно процесс разбора своих шапок верующими на выходе из церкви. Вот отсюда и пошло выражение к шапочному разбору , то есть к самому концу, когда все уже закончилось.