477А. Перепишите текст, вставляя пропущенные слова и словосо- четания анк (одно из них лишнее).
а) возникло; б) на веселую прогулку; в) семейного альбома;
г) летчика; д) с врагом; е) мой дедушка; ж) мои близкие;
а) на войне; и) молодыми; к) мой второй дедушка.
Я перелистываю страницы в) , из множества фотографий вы-
бираю самые главные, на которых изображены участвовав-
тие в Великой Отечественной войне.
На одной из них
-. с фотографии на меня смотрит мо-
с улыбающимися глазами. Если бы не военная
форма, то у меня
бы ощущение, будто он собрался Но
шел третий год войны, нужно было биться
до последнего и
выжить на этой войне.
А вот еще одна фотография. На ней изображен —. Именно
о таких, как он, потом скажут: “В памяти людей навеки остались
". Он погиб под Браунау, когда ему был двадцать один год.
-
лодое лицо
477Б. Какова основная мысль текста? В каком предложении она
выражается? Рассказывали ли вам родители, родственники о героях
войны? Есть ли улицы, площади в вашей местности названные в честь
героев Великой Отечественной войны?
477B. Найдите в тексте обособленные определения, объясните зна-
ки препинания при них нужно только 477б
и подчеркнуть причастные обороты
Я перелистываю страницы в) семейного альбома, из множества фотографий выбираю самые главные, на которых изображены ж) мои близкие, участвовавшие в Великой Отечественной войне.
На одной из них - е) мой дедушка. С фотографии на меня смотрит молодое лицо г) лётчика с улыбающимися глазами. Если бы не военная форма, то у меня а) возникло бы ощущение, будто он собрался б) на весёлую прогулку. Но шёл третий год войны, нужно было биться д) с врагом до последнего и выжить на этой войне.
А вот еще одна фотография. На ней изображен к) мой второй дедушка. Именно о таких, как он, потом скажут: «В памяти людей навеки остались и) молодыми». Он погиб под Браунау, когда ему был двадцать один год.