478. перепишите, вставляя пропущенные существительные в роди-тельном падеже, данные в кабках. озаглавьте текст.подберите синонимы к слову разгромить.
1.Мой сосед, маленький нервный человек рассказал мне странную историю.2.Рядом с женщиной стоял белобрысый и очень серьёзный мальчик босой без шапки.3.Квадратный,широкогрудый, с огромной кудрявой головой, он явился под вечер.4.Богат,хорош собою,Ленский везде был принят как жених.5.Мы дети, тогда не понимали причины ссоры взрослых.6.Сашка- герой одноименной повести В.Кондратьева,попал на войну совсем молодым.7.В доме восемь дробь, один к заставы Ильича жил высокий гражданин по призванью Каланча.8.Путь мой шёл, мимо Бердской слободы, простанища пугачевского.9.Большой лентяй, Сашка Петров, редко выполнял домашнее задание.10.Открылись ворота и вылетел оттуда гусарский полк, краса всех конных полков.Обособленные члены-это смысловое и интонационное выделение членов предложения.Условия обособленных предложений-это те факторы,которые благоприятствуют, смысловую и интоноционному выделению членов предложения.ДЕФФИС не ставится
Жила-была лексика, и было у неё много детей слов. однажды слова играли, то в чехарду, то в догонялки. мама лексика сказала им что пойдёт за покупками, а они должны сами сесть на свои места и покушать. слова так заигрались что не слышали слов лексики. мама-лексика покачав головой ушла.детишки-слова вскоре проголодались и решили покушать, но они не знают как правильно сесть. если один сядет на стульчик, то ему становится неудобно и он сразу же вскакивает. расстроились слова и начали плакать. плакали они пока не пришла лексика и не посадила их правильно.и сидели они так всегда.я - лексика-царица.я тебе.словами я играю,как рыбками в воде.я знаю их значения,любое назову.спроси моего мнения -тебе я не совру.слов много в моем царстве,любое выбирай.узнай его значениеи верно применяй! ле́ксика — раздел науки о языке, изучающий значения слов; совокупность слов того или иного языка, части языка или слов которые знает тот или иной человек или группа людей; является центральной частью языка, именующей, формирующей и знания об объектах реальной действительности; лексика современного языка состоит более чем из полумиллиона слов.